СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Факторы ранжирования поисковиков

08.12.2015
Факторы ранжирования поисковиков
Автор:  Туева К.

Ни один специалист не выделит полный список всех факторов ранжирования. Его просто не существует! Факторы ранжирования постоянно изменяются, и у каждой поисковой системы есть своё собственное видение «качественного» ресурса.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями, которые повлияют на поисковую выдачу Вашего ресурса. Они значительно увеличат конверсию проекта и помогут продвинуть сайт!

Принципы поискового ранжирования

Как мы уже говорили, факторы ранжирования, которые 100 % сделают Ваш сайт самым востребованным и посещаемым – миф. Основывайтесь на основных принципах, позволяющих достичь желаемой цели! Как раз их часто называют «факторами». Поэтому дальше речь пойдет именно о них.

Доменные факторы ранжирования

Домен оказывает существенное влияние на сайт. Поэтому при покупке домена, руководствуйтесь нескольким принципам:

  1. Возраст. Давно существующий домен улучшит позиции ресурса.
  2. Срок продления домена. Дата окончания действия домена иногда служит показателем «доброкачественности» домена.
  3. История домена. Плохим признаком является частая смена владельцев сайта.
  4. Название домена. Если в домене присутствуют ключевые слова, то ресурс будет быстрее ориентироваться в поиске.
  5. Доменные санкции. При покупке нескольких доменов смотрите, чтобы ранее ни один из них не был под фильтром.

Контентные факторы ранжирования

Контент позволяет увлечь посетителя на странице, поэтому он должен быть простым и полезным. Уделяйте внимание не только тексту, но и изображениям, видеороликам и т.д.

  1. Заголовки. Любой заголовок должен быть лаконичным и понятным. Совпадение ключевых слов в начале заголовка гарантирует более высокие позиции в выдаче.
  2. Meta description. Пропишите в данном мета-теге наиболее важные слова, касающиеся Вашего ресурса.
  3. Ключевые слова. Частое цитирование ключевиков увеличит ранжирование сайта, а их размещение в начале текста делают сам текст более релевантным.
  4. Количество контента на странице. Чем больше, тем лучше!
  5. Синонимы ключевиков. Поисковики ценят употребление синонимичных слов, так как они помогают суть текста и сайта в целом.
  6. Списки. Маркированные и нумерованные списки упрощают восприятие контента как посетителем, так и поисковыми системами.
  7. Уникальность текста и изображений. Неуникальный контент может спровоцировать наложение санкций.
  8. Частое обновление ресурса. Оно дает толчок поисковикам к индексированию сайта.
  9. Исходящие ссылки на авторитетные и проверенные сайты. Они помогут повысить релевантность страницу, делая Ваш контент более привлекательным для поисковиков.
  10. Входящие ссылки. Повышают цитируемость ресурса, увеличивая конверсию сайта.

Факторы ранжирования всего ресурса

Общие принципы увеличения ранжирования необходимо знать каждому владельцу сайта. На простоту и привлекательность проекта может влиять:

  1. Уникальная и ценная информация. Поисковики ценят сайты, которые являются источником полезной информации.
  2. Структура ресурса. Правильная структура организует контент таким образом, что поможет упростить процесс индексации.
  3. Количество страниц. Чем больше, тем лучше.
  4. Карта сайта. С её помощью поисковики быстрее находят страницы.
  5. Расположение сервера. Расположение сервера влияет на качество и скорость загрузки ресурса.

В заключение хотим сказать, что мы представили лишь маленькую часть тех факторов, которые влияют на ранжирование ресурса. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов.


Вернуться в блог