Готовое решение по обработке входящих обращений для сайта.

Готовое решение по обработке входящих обращений для сайта.

Организация грамотного и своевременного обслуживания клиентов – важный шаг на пути формирования позитивного имиджа любой коммерческой компании. 
 
Многие фирмы создают специальную электронную почту для приема обращений. Очень скоро поток писем становится чересчур большим, к тому же значительная их часть является спамом. Обращения клиентов теряются и не получают ответа.
 
Еще одна проблема заключается в том, что в случае возникновения конфликта с клиентом невозможно отследить, кто из сотрудников отвечал на его сообщения. 
 
Таким образом, создание электронного ящика для коммуникаций с заказчиками часто не способствует улучшению качества сервиса, а наоборот, приводит к появлению негатива со стороны клиентов и к их нежеланию сотрудничать с вами. 
 
Решить проблему с организацией качественного и оперативного обслуживания клиентов поможет специальная информационная система «Help-Desk»
 
Сервис создает один канал для всех обращений в службу поддержки и стандартизирует коммуникации между пользователем и консультантом. Система сохраняет всю историю обращений, дает возможность составлять статистические отчеты и имеет различные функции для эффективной обработки запроса, а также полностью исключает спам. 
 
Приобретение решения, а также настройка его взаимодействия с сайтом может потребовать значительных финансовых затрат. 
 
Однако, если вы являетесь владельцем сайта на базе «1С-Битрикс», вы уже обладаете готовым модулем для работы с обращениями, который называется «Служба техподдержки». 

  
Сервис дает возможность клиентам получать своевременные и грамотные ответы на свои вопросы. Для отправки обращения пользователь должен заполнить поля формы обратной связи на сайте. Сотрудник техподдержки получит уведомление об отправленном сообщении и сможет оперативно отправить ответ на заданный вопрос или письменнопроконсультировать пользователя по решению проблемы.   

Модуль «Служба техподдержки» позволяет:

• принимать сообщения от клиентов через форму обратной связи на сайте, а также по электронной почте, по телефону и на форуме;
• назначать ответственного за решение проблемы;
• определять категорию обращения, уровень его критичности и сложности;
• присваивать обращению статус, отражающий этап его обработки;
• получать оценки ответов от клиентов;
• создавать и использовать формы готовых ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
• информировать пользователей о расписании работы отдела техподдержки;
• настраивать уровни сервиса для разных групп пользователей;
• создавать аналитические отчеты по характеру обращений и оказанной поддержке;
• просматривать историю обращений.


Создание и обработка обращений

Для оптимизации работы с обращениями в системе предусмотрены различные средства, а также возможность присвоения сообщению особых параметров.
Категории
При создании обращения клиент может отнести свою проблему или вопрос к какой-либо сфере из числа указанных (например, «оформление заказа», «оплата заказа», «ошибки установки»). Категории настраиваются и изменяются сотрудником службы технической поддержки.
Критичность
Пользователь может определить уровень критичности своего вопроса, который показывает необходимость скорейшего решения: низкий, средний, высокий. При рассмотрении проблемы консультант службы поддержки может поменять характер критичности обращения.
Сложность
Сотрудник техподдержки может обозначить уровень сложности обращения, что позволяет отслеживать общий уровень получаемых вопросов, а также контролировать затраченное на устранение проблемы время.
Статусы
Статусы характеризуют состояние работы с проблемой, указанной в обращении («на рассмотрении», «в работе», «выполнено»). Статус определяет консультант техподдержки при получении обращения.
Частые ответы
Сотрудник техподдержки может сохранить наиболее частые ответы в виде готовых шаблонов, а затем использовать их при создании ответного сообщения. (Например, шаблон уточнений паспортных данных клиента, отправляемый на первичное обращение).
Оценка
Пользователь может поставить оценку ответа на свой вопрос. Если клиент не удовлетворен полученной поддержкой, он может продолжить общение с консультантом, задав дополнительные вопросы.
Оценки позволяют администратору контролировать работу сотрудников техподдержки.


Уровни обслуживания (SLA)

Соглашение об уровне поддержки (Service Level Agreement)регламентирует создание и обработку обращений пользователей.
В соответствии с этим соглашением всех клиентов можно распределить в группы, которым будет предоставляться разный уровень сервиса (разная скорость обработки запроса, график оказания поддержки и т.д.)


Определение ответственных

При обработке обращения администратор службы поддержки может определить ответственного за оказание обслуживания сотрудника, которому придет оповещение о запросе на электронную почту.
Ответственный может быть также определен автоматически или «по умолчанию». Если ответственный не назначен, уведомление об обращении отправляется администратору.


История обращений

Система сохраняет всю историю обращений пользователей: отправленные ответы, информацию о назначении ответственных, об определении категорий, параметров сложности и критичности и т.д. Консультанты могут в любой момент прочитать всю информацию о коммуникациях с клиентом, чтобы не забыть исходные сведения о проблеме и избежать конфликтов.


Совместная работа

Система создает самые удобные условия для работы сотрудников техподдержки.
Используя данный модуль, консультанты получают возможность согласовывать свои действия друг с другом, обмениваясь скрытыми сообщениями и комментариями, чтобы избежать путаницы и повысить эффективность своей деятельности.


Аналитика работы службы технической поддержки

Модуль предоставляет возможности создавать различные статистические и аналитические отчеты о работе службы поддержки с целью контроля деятельности консультантов и выявления слабых мест в организации работы. 
 
Модуль «Техническая поддержка» от 1С-Битрикс позволяет значительно повысить эффективность работы вашей службы техподдержки, сохранить позитивные отношения с клиентами и не упустить ни одного потенциального заказчика. Правильно организованный сервис – залог успеха любой компании!

Вернуться в раздел "Наши технологии"
Вернуться на главную сайта

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: