СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Мы стали партнерами amoCRM

amocrm-logo-white1.pngСистема amoCRM - удобная web-программа для анализа продаж, доступная online из любой точки мира! Эта простая CRM система позволяет вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж.



Что Вы получаете, зарегистрировавшись в системе amoCRM?

Ведение базы клиентов и управление продажами


slide1.png
База данных клиентов, компаний и сделок
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.

Карточка с подробной информацией
В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.


Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи


voronka_1.png
Найти и устранить проблему теперь легко
Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги. 



Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого


task1.png
task2.png
task3.png
Вы всегда в курсе событий
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.

Удобно создавать задачи
Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.

Вы никогда не забудете о своих клиентах
Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.


Руководитель полюбит amoCRM. Без лишних слов вся картина происходящего в продажах


analyses.png
Вся аналитика по процессам продаж
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.


Установите приложение amoCRM для iPhone или Android и работайте где угодно!


mobile.png
Удобно, продуманно, мобильно!
В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.


Интегрируйте amoCRM с вашей АТС. Ведите учет звонков, собирайте аналитику


pz1.jpg
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.

Звонки прямо из интерфейса amoCRM
После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки. При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.


Интеграция с сайтом: API, Web формы и Лендинги


site_int.png
Удобно, продуманно, мобильно!
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

Увеличивайте эффективность использования amoCRM вместе с доступными надстройками


expansion.png
Повышайте функционал amoCRM
Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.


Зачем терпеть типовые решения? С amoCRM вы легко можете настроить систему под себя


settings.png
Уникальные настройки amoCRM
Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена.


AmoCRM заботится о Вашей безопасности. Настройте права доступа под себя


slide3.png
Регулируйте права Ваших менеджеров
amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет.


Задайте свою собственную формулу успеха


skoring.png
Используйте свою формулу для расчета успешной покупки. Присваивайте каждой сделке балл. Диапазон значений балла от самого маленького (холодного) до большого (теплого) подскажет вероятную покупку.


Добавьте автоматизации в ваш отдел продаж


bussines2.png
Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.


Цели для роста вашего бизнеса


aims.png
Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.


Наша компания получила статус внедренческого партнера, а это значит, что мы готовы оказывать следующие услуги по amoCRM:

- анализ бизнес-процессов;
- разработка регламентов;
- обучение и поддержка пользователей;
- решение всех интеграционных задач;
- доработка сайта на 1С-Битрикс.


Возврат к списку