Поисковое продвижение сайтов (также называют «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов», «поисковая оптимизация», «SEO» - от англ. «Search Engine Optimization») - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение притока целевых посетителей на сайт, а следовательно увеличение продаж. Увеличение посещаемости достигается за счет увеличение трафика с поисковых систем.
Трафик с поисковых систем является основным источником посетителей. Причем данный источник трафика позволяет получить не просто новых посетителей, а новых целевых посетителей, то есть людей уже заинтересованных в покупке определенного товара или услуги, которые просто выбирают компанию, у которой это есть.
Как осуществляется поисковое продвижение сайтов? Работы по поисковому продвижению сайтов можно разделить на основные группы:
- Технический аудит. Перед началом работы наш специалист проводит полный анализ сайта и выясняет причины низких позиций по ключевым словам. Это могут быть санкции поисковиков: АГС, бан и прочие фильтры, либо неправильные настройки сайта. Без устранения всех выявленных недочетов вывод сайта в ТОП невозможен.
- Контент-аудит. Проверка качества и уникальности размещенной на сайте информации. Если текст скопирован с сайта конкурента, то понятное дело, Ваш сайт не будет высоко оценён, он будет минимум ниже сайта конкурента, а может и получить санкции за плагиат от поисковой системы. Наш специалист проверит все необходимые тексты и даст рекомендации по устранению найденных недочетов, либо сам перепишет надлежащим образом все тексты.
- Ряд специфических работ над сайтом, направленных на максимально высокое ранжирование поисковиками по выбранным запросам: постановка мета-тегов и тегов в теле страницы, «перелинковка» страниц, скрытие необязательных для индексации разделов и другое.
- Ряд работ по внешней оптимизации сайта. Вывод сайта из под фильтров поисковых систем, регистрация сайта в каталогах, закладках, покупка ссылок на биржах ссылок, публикация статей и пресс-релизов.
Выбор поисковой системы (Яндекс, Google, Рамблер, Mail) для продвижения сайта
Многие компании продвигают сайты клиентов не только в Яндексе или Google, но в Рамблере и Mail.ru, утверждая, что такой комплексный подход позволяет максимально увеличить приток посетителей, при этом стоимость такого продвижения больше.
И это не правильно. Во-первых, основной трафик дают два поисковика (данные актуальны только для РФ и стран СНГ): Яндекс и Google. Во-вторых, на Рамблере применяются технологии поиска Яндекса, а на Маиле - Google. То есть достаточно раскрутить сайт в Яндексе и Google — автоматом получаем продвижение под Рамблер и Маил.
Раскручивать сайт под другие западные поисковые системы — yahoo.com, search.com ask.com, bing.com и другие — не имеет смысла ввиду их низкой популярности в России.
В итоге остается решить: Яндекс и/или Google. Специалисты компании «Активные технологии» предложат вам оптимальный вариант с учетом специфики деятельности Вашей компании, ведь наша основная задача — увеличение Вашей прибыли!
Сколько стоит продвижение сайта?
В компании "Активные технологии" продвижение сайтов стоит от 2000 рублей в месяц и зависит от множества факторов:
- Число продвигаемых ключевых слов
- Уровень конкуренции по данным словам
- Качество сайта: с технической точки зрения и в плане контента
- Возраст сайта
- Наличие в Яндекс.Каталоге и DMOZ
- Санкции поисковых систем
- Другие факторы
Точную стоимость рассчитает специалист по вашему запросу.
Как продвинуть сайт самостоятельно
Часто бывает так, что сайт клиента абсолютно не готов к продвижению. Причины — не желание и не умение разработчиков сайта проводить его оптимизацию. Поэтому выделим основные этапы для продвижения сайтов самостоятельно:
- Продвигаемые страницы должны иметь уникальный контент. Проверьте. нет ли дублей на других сайтах. Скорее всего текст придется переписывать.
- Правильно расставляйте мета-теги: они должны содержать ключевые запросы, не должны повторяться, должны быть «читаемы», т.е. написаны для людей, а не для поисковых машин.
- В тексте нужно выделить 2-5 раз ключевое слово жирным тегом "strong", можно пару раз использовать "em". Один раз в начале страницы должен встречаться тег "h1" . "h2" и "h3" - могут встретиться несколько раз.
- Ключевые слова должны обязательно присутствовать в тексте, однако их плотность не должна превышать определенного уровня. Рекомендуем ориентироваться на сайты конкурентов, которые находятся в топе.
- Одна страница должна быть доступна только по одному адресу. Нужно настроить редиректы с поддоменов на один сайт через .htaccess, скрыть от поисковых систем повторы и необязательные к показу страницы через robots.txt
- Создайте html и xml карты сайта.
- Не забывайте о графике на страницах сайта. Картинки должны содержать атрибуты alt и title.
- Создавайте качественные и разнообразные страницы, которые интересно смотреть пользователям. Включите в них списки, таблицы, видео, графику, формы.
- Регулярно обновляйте сайт. Не реже одного раза в неделю.
- Закупайте ссылки с разными анкорами (словоформами ключевого слова).
- Ссылочную массу следует формировать максимально естественным образом: без резких скачков, «миганий» ссылок, сочетать покупные ссылки с публикацией статей и пресс-релизов.
- «Перелинкуйте» сайт. Ссылки с других страниц сайта должны вести на продвигаемые. Не забывайте про атрибут title у ссылок — это поможет «показать» поисковикам релевантные страницы и сформировать быстрые ссылки у Яндекса.
- Регистрация в службах Google и Яндекса.
Основные ошибки при самостоятельном продвижении сайтов:
- Санкции поисковых систем. Могут быть как до продвижения, так и возникнуть в процессе работы. Причины: «переспам ключевиков», «неуникальный контент», «ссылочный взрыв» и др.
- Неправильная настройка сайта/сервера.
- Вирусы на сайте.
- Неправильная закупка ссылок.
- Отсутствие внутренней оптимизации.
Если вы решили продвигать сайт самостоятельно и у Вас возникли вопросы, то специалисты компании «Активные технологии» готовы проконсультировать Вас по возникающим вопросам, провести обучение по продвижению сайта самостоятельно, поделится профессиональными секретами. Обращайтесь: (831) 415-16-17.