СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах привлечет новых посетителей к Вашему ресурсу. Увеличится число покупателей, следовательно, возрастет прибыль от бизнеса!

Продвижение сайтов в поисковых системах можно осуществлять несколькими способами:

1

Поисковое продвижение сайта. Осуществляется в поисковиках по заданным ключевым словам. Её целью является продвижение Вашего проекта на первые страницы поисковой выдачи. Сегодня этот способ является самым эффективным и наиболее экономичным!

2 Контекстная реклама — покупка рекламных блоков на других сайтах. Минус: большая стоимость.
3 Реклама в социальных сетях (FaceBook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter)— направлена на формирование позитивного образа и более детального информирования. Подходит для сайтов развлекательного характера, не подходит для корпоративных сайтов.

Что такое поисковое продвижение сайтов? Продвижение сайтов в поисковых системах (также называют «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов», «поисковая оптимизация», «SEO» - от англ. «Search Engine Optimization») - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение притока целевых посетителей на сайт, а следовательно увеличение продаж. Увеличение посещаемости достигается за счет увеличение трафика с поисковых систем. 
  
продвижение сайта в поисковых системах
Трафик с поисковых систем является основным источником посетителей. Причем данный источник трафика позволяет получить не просто новых посетителей, а новых целевых посетителей, т. е. людей уже заинтересованных в покупке определенного товара или услуги, которые просто выбирают компанию, у которой это есть.

Что такое продвижение сайтов в поисковых системах и как оно работает?

Поисковое продвижение – это комплекс мер и действий, которые направлены на увеличение посещаемости ресурса целевой аудиторией. Потенциальные клиенты на Вашем сайте – залог увеличения прибыли!

Работа по поисковому продвижению проводится в несколько этапов:

  1. Технический аудит. Прежде чем начать основную часть раскрутки, наши специалисты проводят анализ ресурса, для того чтобы выяснить причину невысоких позиций сайта по ключевикам.
  2. Контент-аудит. Мы проверяем качество информации, размещенной на сайте. Если тексты скопированы с других сайтов, либо некачественно написаны, наши специалисты дадут Вам рекомендации по устранению ошибок.
  3. Специфические работы над сайтом, которые включают в себя: «перелиновку» страниц, постановка тегов и мета-тегов, скрытие необязательных для индексации разделов и т.д.
  4. Работы по внешней оптимизации ресурса: регистрация сайта в каталогах, скупка ссылок на биржах, размещение статей, вывод ресурса из под фильтров и другое.
  5. Выбор поисковой системы (Яндекс, Google, Рамблер, Mail) для продвижения сайта

Цена продвижения сайта

Продвижение сайта в поисковых системах в компании «Активные Технологии» стоит около 20000 рублей. Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Количество продвигаемых ключевых слов
  • Уровень конкуренции
  • Изначальное качество ресурса
  • Возраст сайта
  • Наличие ресурса в каталогах
  • Наложены ли на сайт санкции поисковиков
  • Прочие факторы...

Точную стоимость продвижения сайтов в поисковых системах Вам рассчитают наши специалисты после Вашего запроса!

Самостоятельное продвижение сайтов в поисковых системах

Обозначим основные пункты при самостоятельной раскрутке сайта:

  1. Страницы должны содержать ключевые слова, но их не должно быть слишком много. Чтобы не переборщить, ориентируйтесь на сайты-конкуренты, находящиеся в ТОПе.
  2. Одна страница должна соответствовать одному адресу. Настройте редиректы с поддоменов на один сайт с помощью htaccess и скройте от поисковиков необязательные страницы через robots.txt.
  3. Подготовьте карты сайта в html и xml
  4. Не забывайте о графике на сайте. Нужно, чтобы картинки содержали атрибуты alt и title
  5. Создавайте интересные и качественные страницы, включайте в них списки, видео, графику
  6. Не меньше одного раза в неделю обновляйте ресурс
  7. Покупайте ссылки с различными анкорами
  8. Ссылочную массу формируйте плавно, естественным способом
  9. «Перелинкуйте» ресурс

Если вы решили продвигать сайт самостоятельно и у вас возникли вопросы, то специалисты компании «Активные технологии» готовы вас проконсультировать, провести обучение по продвижению сайта самостоятельно, поделится профессиональными секретами. Обращайтесь: (831) 415-16-17. 

Заказать продвижение сайта

Чтобы узнать стоимость продвижения сайта в поисковых системах вашей компании достаточно просто заполнить заявку, указав адрес вашего сайта, регион для продвижения, желаемые запросы, по которым вы хотите быть в топе и ваши контактные данные, чтобы наш специалист смог сообщить вам результат расчета.
Также вы можете просто указать адрес вашего сайта, а оптимальные запросы подберет наш специалист.

Расчет стоимости продвижения сайтов


Ваш сайт*
Продвигаемые запросы
Регион для продвижения
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

   

* - обязательные поля


Доверьте создание и продвижение вашего сайта профессионалам!