СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Техническая поддержка и обслуживание сайтов на Битрикс

У вас уже есть сайт на Битрикс ?

поддержка сайта

Тогда наше предложение для вас – техническая поддержка вашего сайта на оптимальных условиях.

Наши специалисты готовы выполнить любую задачу : от поиска и исправления ошибок до создания новых разделов (страниц и модулей), в том числе со сложной программного логикой.

Вот далекое не полный перечень задач, которые мы решаем практически ежедневно:

  • Перенос сайта на новый хостинг
  • Восстановление корректности вёрстки
  • Возобновление работоспособности модулей

Почему сайт на 1С-Битрикс желательно поддерживать?

1С-Битрикс:Управление сайтом – сложный программный продукт, который предоставляет владельцу массу конкурентных преимуществ, но и требует определенных компетенций при настройке и эксплуатации.

Компания-разработчик активно развивает свой продукт. Мы настоятельно рекомендуем обновлять систему по мере выхода новых релизов. В случае, если на вашем сайте реализованы индивидуальные разработки (шаблоны, модули, компоненты), могут возникнуть конфликты с обновлённым ядром. В таких случаях задачу по обновлению сайта желательно доверить опытным специалистам.

Следует понимать, что в большинстве случаев обновление системы даёт не только исправление ошибок, но и новые функциональные возможности. Клиенты, которые регулярно обновляют свой сайт получили такие возможности как:

обслуживание сайта Значительное повышение скорости сайта (композитная технология)
поддержка сайта Облачное резервное копирование
техническая поддержка сайта Ускорение доставки контента (CDN)
поддержка сайта на битрикс Высокую безопасность и защиту от вирусных атак.
поддержка сайта на битрикс Многие другие дополнительные модули.

Рассмотрим типичные случаи проблем и потребностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего сайта на 1С-Битрикс:

обслуживание сайта Ошибки в процедурах обмена данных (интеграция с 1С)
поддержка и развитие сайта Некорректное отображение страниц («поехала вёрстка»)
поддержка сайта Не работают отдельные функции (поиск, формы обратной связи, формы заказа в интернет-магазине)
поддержка сайта Необходимость перенести сайт на новый хостинг
техническая поддержка сайта Консультации сотрудников, отвечающих за наполнение контентом

Ну и самое распространённое: желание владельцев сайта развивать его и создавать новые конкурентные преимущества для своих посетителей. Ведь система 1С-Битрикс содержит мощный потенциал , позволяющий реализовать всевозможные задачи в области отображения и выборки данных из инфо-блоков, создания личных кабинетов пользователей интеграции с другими системами. Всё это так или иначе может относиться к «облачным технологиям».

Почему стоит выбрать нашу компанию как надёжного партнёра по поддержке и развитию вашего сайта?

плюс.png техническая поддержка сайтаМы работаем в этом направлении с 2007 года. 1С-Битрикс присвоила нам статус «Золотого партнёра» и подтвердила все необходимые компетенции
плюс.png В нашем штате есть все необходимые специалисты (верстальщики, программисты, системные администраторы)
плюс.png Так получилось, что за всю нашу историю мы сделали много уникальных по своей технологии проектов, а не стандартных шаблонных сайтов
плюс.png Любой заказ сначала оценивается и представляется заказчику в виде фиксированного бюджета. В нашем случае исключена доплата «пост-фактум» за сложность и непредвиденные обстоятельства.
плюс.png Мы даём гарантию на свою работу.

 Стоимость поддержки и обслуживания сайта

Вы можете выбрать договор как абонентского сопровождения , так и обращаться к нам по необходимости.

Абонентский договор

поддержка сайта на битриксРекомендуется для владельцев интернет-ресурса , использующим программные модули на сайте (типичный случай - интернет-магазин или информационный портал) или при активной работе с контентом.

В рамках данного договора пользователи могут обращаться за консультациями к нашим специалистам , а также заказывать работы в рамках диагностики неисправностей (в большинстве случаев, дополнительная плата не взымается).

Дополнительно, наши специалисты следят за производительностью и безопасностью сайта, контролируют процесс создания резервных копий.

Цена абонентского договора предлагается индивидуально для каждого интернет-проекта . В среднем составляет от 5 000 до 25 000 руб в месяц.

Разовые работы

К разовым работам могут относиться:

галочка.png консультации пользователей, ответственных за наполнение контентом
галочка.png настройка стандартных модулей 1С-Битрикс
галочка.png создание форм обратной связи
галочка.png настройка модуля интернет-магазина
галочка.png задачи по интеграции с 1С:Предприятие 8 и прочие задачи по загрузке/выгрузке данных
галочка.png разработка автоматизированных разделов на сайте (например, личные кабинеты пользователей)
галочка.png администрирование системы (перенос на новый сервер, изменение прав доступа, поиск и исправление системных ошибок)

Стоимость обслуживания сайта

Все работы тарифицируются в часах работы специалистов. Стоимость 1 часа составляет от 900 руб до 1500 руб в зависимости от квалификации привлекаемого специалиста. В результате обработки вашего заказа, вы получите конкретную смету, описывающую состав и бюджет работ.

Мы не фрилансеры, а стабильная компания с собственным штатом специалистов. Работаем по безналичному расчёту с подписанием всех необходимых документов.

Ждём ваших обращений !

 Так же предлагаем ознакомиться с услугами Хостинга

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

* - поля, обязательные для заполнения

Контактные данные

Продукт

Ваше сообщение:

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных