СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Почему растет недовольство клиентов перед разработчиками сайтов?

31.07.2013
Почему растет недовольство клиентов перед разработчиками сайтов?
Автор:  Касаткин Алексей
Недавно выслушали от нового клиента нечто, что уже слышали и не раз в последнее время. «Обратились в несколько компаний, две пропали, одна с трудом оценила наш запрос, вторая назвала совершенно не реальный ценник». Малый и средний бизнес, как типичный представитель заказчика интернет-сайтов, давно переживает не самый сахарный период жизни, а точнее выживания. 2013 год редко у кого по продажам в плюсе. В основном , большинство коммерческих фирм реально сводят концы с концами. В надежде, что правильный и продающий сайт хоть как то увеличит доходы бизнеса, наш предприниматель идет к разработчикам, а тут – сюрприз, приходится еще и поуговаривать поработать. Парадокс, да? Давайте разберемся, что происходит с рынком IT вообще и с разработчиками сайтов.

1Как и в любой сфере , в IT жуткий дефицит кадров. «У нас тоже дефицит, но мы же как то работаем?», скажете вы? Всё так. Да, сложно найти нормальных водителей, строителей, менеджеров. Но их хотя бы учат в училищах и институтах. Программистов и системных администраторов у нас в стране НИГДЕ НЕ ГОТОВЯТ! Как результат, резюме опытных программистов и ITшников в природе просто не существуют. Открою вам маленький секрет: любая фирма по разработке сайтов выращивает специалистов , принимая их в штат ещё стажерами и на профессиональное развитие могут уйти годы. Компании позажиточнее предпочитают «схантить» уже готового специалиста и из этого вытекает вторая проблема…. 

2Представьте, вы руководитель уютной «студии». У вас прекрасная атмосфера, хороший коллектив, постоянные клиенты. Всё хорошо. Но в какой то момент лучший специалист пишет заявление об уходе. В таких случаях в 99% причина одна – поступило предложение, от которого глупо отказываться. Зарплатное предложение. По-честному , вам надо срочно менять вывеску. Надо так написать «Делаем хорошие сайты, но по-честному их делать некому». Причем вам до последнего будут гарантировать , что над вашим проектом будут работать лучше специалисты нашей фирмы. Увы, реальность такова, что в большинстве случаев просто некому даже вникнуть в ваши потребности и разработать коммерческое предложение по созданию сайта.

3Даже кадровые проблемы не так больно бьют по репутации нашей вымышленной студии веб-разработки , как слабый производственный менеджмент. В это понятие я включаю многое: и точность оценки требуемых ресурсов и времени на ваш заказ на разработку и оптимизацию потока принятых заказов и планирование доступности ресурсов на гарантийную поддержку сданных сайтов. Наша компания 13 лет на рынке, но до сих пор бывают авралы, когда сваливается неприподъёмная масса новых заказов. Давайте честно признаемся, нам есть над чем работать в плане внутренней оптимизации, но и с другой стороны, от запроса клиента «нам нужен готовый сайт вчера, ваши сроки 1,5 месяца нас совершенно не устраивают», наверное, не приходится ждать продуктивных партнерских отношений в разработке сайта. 

4Не кажется ли вам, что проблемы начались с вашего странного, ничем не подкрепленного решения о выборе той или иной фирмы (или нескольких фирм)? Пересмотрите своё отношение к выбору разработчика! Если доверяете сарафанному радио - не удивляйтесь результату. Единственный правильный способ выбора: а) что говорит об искомых предложениях поисковая система б) что говорят клиенты из портфолио о вашем будущем разработчике. Поизучайте рейтинги, вообще поизучайте эту тему подробнее. Один мой знакомый, перед установкой кондиционеров домой, неделями изучал новые модели и технологии. Но почему то , когда речь зашла о сайте для его бизнеса, человек даже не мог внятно описать свои требования и пожелания. 

5Как резюме всего выше сказанного, сформулирую, чем принципиально отличается бизнес по разработки сайтов (можно даже шире : бизнес по оказанию долгосрочных творческих услуг) от прочих видов предпринимательской деятельности. Отбросив все прочие проблемы, всё в итоге упирается в неуправляемость процесса появления новых заказов. Невозможно организовать новых клиентов в очередь с ожиданием. Никто из разработчиков не признается вам, что на ближайший месяц ресурса нет. Ваш заказ просто вклинят в текущую производственную деятельность. В идеальном случае, конечно, можно организовать этот бизнес по честной модели, честно говоря новому клиенту, что приступим к вашему сайту через 1,5 месяца. Но кого это устроит? Такая честная модель стоит дорого. Чем длиннее цикл разработки, тем дольше период простоя специалистов между заказами. Еще раз о первопричине: на входе хаотичный поток заказов (то есть – то нет), на выходе - резкое уменьшение готовых клиентов, по причине большего числа отказов от договоров в течение более долгого периода времени. И такой проблемы бы не было, если стандартный срок разработки сайта был бы не больше одного рабочего дня. Это единственная объективная причина, в которую я склонен верить, которая объясняет иногда завышенную в понимании клиента стоимость в коммерческом предложении.


Вернуться в блог