(831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение

Рубрика: дарим идею. Как продвигать интернет-магазин с помощью его покупателей?

03.09.2013
Рубрика: дарим идею. Как продвигать интернет-магазин с помощью его покупателей?
Автор:  Касаткин А.Н.
Как продвигать интернет-магазин? Контекст? SEO? SMM? Все средства хороши, но, в реальности, каждое требует хоть какого , но всё таки бюджета. Сегодня мы дарим всем идею одновременного привлечения клиентов и продвижения интернет-магазина, которая объединяет инструмент SMM и программу лояльности для вашего интернет-магазина. 
Идея проста. Задумайтесь, как сделать так, чтобы клиент одновременно захотел рассказать знакомым о вашем интернет-магазине и получил бы дополнительную привязку к дальнейшим покупкам у вас?  

В случае «оффлайнового» магазина с первым условием возникли бы сложности. А интернет среда открывает дополнительные возможности для развития партнёрских схем продвижения бизнеса. Таким образом, для получения решения нам нужно ответить на два вопроса: 

  • Как и кому клиент должен рассказать о нас?
  • Что мы готовы дать ему в замен?

Если во втором вопросе вы можете реализовать огромный перечень маркетинговых шагов, то по первому вопросу напрашивается ответ – социальные сети. Итак, мы хотим, чтобы клиент сделал пост о покупке у вас в свой аккаунт, в обмен на некий маркетинговый бонус.

Какой бонус можно предложить в этой схеме? Существует масса различных способов повышения лояльности для постоянных покупателей. Самое простое что приходит в голову – это предоставить клиенту скидку на будущие покупки, например 5%. Но, на мой взгляд, более эффективно будет работать бонусная (или балльная система). Скидка воспринимается людьми как некая потенциальная, но не обязательная возможность для будущих покупок (у кого то чуть дороже, у кого то чуть дешевле). А вот начисленные на личный счет бонусы (или баллы) воспринимаются как деньги , которые непременно хочется потратить. Причем, скромные размеры скидок в большинстве случаев не побуждают к покупке, а сумма баллов с внушительном размером (например 100 или больше) оказывает магическое подсознательное воздействие, хотя , по факту, реальный дисконт будет несущественным для заказа. 
 
Идею можно развивать и дальше, например вводя в нее аффилиатные или накопительные условия. Или, например, размер бонуса устанавливать пропорционально сумме заказа. Конечно, чтобы инструмент работал максимально эффективно, у вас должен быть значительный запас в наценке. Но, как показывает опыт крупных торговых сетей, модель продаж с высокими наценками и развитыми маркетинговыми инструментами более эффективна, чем модель дискаунтеров. 
 
В завершении скажу пару слов о реализации. Очень важно сделать этот процесс полностью автоматизированным. Вся идея сойдёт на нет, если вашим клиентам придется направлять администратору интернет-магазина запросы о получении обещанных бонусных баллов. В конечном итоге, все должно работать в «два клика». На странице оформления заказа покупатель нажимает кнопку «Получить бонус», выбирает желаемую для него социальную сеть и, после публикации, автоматически получает бонусы на счёт. 
 
Последний момент , на который я хочу обратить ваше внимание – это текст публикуемого сообщения. Важно, чтоб в нём содержалось:
1

Ссылка на ваш сайт или на страницу товара.

2

Узнаваемое изображение  или фото товара.

3

Компактное и побудительное к покупке сообщение, например «В сети ZZZ скидки на бытовую технику, а я купил(-а) отличный пылесос!»


Желаю удачи в интернет-торговле !

Вернуться в блог