СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Наш социальный проект - портал просит-помощи.рф

30.10.2013
Наш социальный проект - портал просит-помощи.рф
Автор:  Туева К.Б.
Компания «Активные технологии», как и многие другие фирмы, задумалась о том, что кроме извлечения прибыли есть более важные задачи и что накопленный опыт и компетенции могут приносить пользу людям. 
Все мы не раз сталкивались с сообщениями в социальных сетях и на форумах о больном ребенке или о пострадавшем в дорожно-транспортном происшествии, которые нуждаются в материальной поддержке. Мы задумались , что мы можем сделать для нуждающихся в помощи?

Решение пришло само собой, можно сказать, его подсказала сама специфика деятельности компании. 
Идея создания интернет-портала «Просит-помощи.рф» для адресного сбора благотворительных средств находится именно в той сфере, в которой у компании есть значительный опыт, ведь одно из направлений ее деятельности – это создание сайтов. 

Суть идеи заключается не только в сборе материальной помощи для нуждающихся, но и в борьбе с интернет-мошенничеством. Это очень важный момент для нас, ведь если бы не было такого массового распространения криминальных схем, то для сбора средств было бы достаточно публикаций сообщений в социальных сетях. Именно поэтому мы решили не просто создать страничку помощи и раздавать всем желающим, мы сделаем портал для всех реально нуждающихся в помощи. 

Портал просит-помощи.рф позволит полностью исключить вероятность публикации мошеннических случаев. Такое заявление можно сделать исходя из особой схемы взаимодействия компании и обратившегося за помощью. Это личное знакомство представителя компании с человеком, оценка экспертной комиссии, в случае необходимости - проведение врачебных консультаций. В конечном итоге для каждого случая будет создан персональный сайт, который позволит желающему принять участие в благотворительности быть уверенным в том, что его средства будут переведены действительно нуждающемуся в этом человеку. 

На этом сайте, который будет полностью администрироваться близкими и родственниками, будут доступны функции: 
- моментальные платежи электронными деньгами 
- счетчик целевой суммы сбора 
- отзывами людей, в том числе в виде ссылок на их страницы в социальных сетях 
- блог, фотогалерея, видеоролик 
-страница с платежными реквизитами 

Всем обратившимся мы гарантируем бесплатную поддержку сайта в течение года. Мы берем на себя всё - от установки лицензионной CMS до хостинга и технических консультаций. Всё это бесплатно!

Вы можете посмотреть на демонстрационный сайт, чтобы убедиться в том, что мы проделали неплохую работу.

Мы продумали всё возможное, для того, чтобы сделать процесс сбора средств максимально быстрыми. 

Над проектом трудился весь коллектив отдела веб-разработок компании. Для нас лучшей благодарностью станет результативность - ощущение, что через год-два мы помогли сотням людям нуждающимся в помощи !

Более подробную информацию о нашем предложении вы можете получить на портале просит-помощи.рф

Вернуться в блог