(831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение

Продажи виртуальные - деньги реальные или необходимость в интернет-магазине

Продажи виртуальные - деньги реальные или необходимость в интернет-магазине
Автор:  Туева К.Б.

Рекламные инструменты, в свою очередь, постоянно преобразовываются и дополняются. И сейчас наиболее простым, доступным, быстрым и эффективным способом рассказать потенциальному клиенту о своих услугах является интернет.

Способны ли конкурировать виртуальные продажи с прямыми?

По ряду причин виртуальные продажи пока считаются не конкурентоспособными. Все потому, что российский покупатель очень консервативен, привык выбирать себе товар на ощупь, тщательно проверив товар и взглядом и руками. Так же в обычном магазине можно «сторговаться», а это так любят делать жители России.

Общение с реальным человеком внушает больше доверия, нежели переписка через сеть интернет. Люди психологически настраиваются негативно на виртуальные покупки, боясь, что товар могут не довести до дома, или что он не подойдет по размеру, не устроит его качество.

Платежеспособное население пока не прониклось пользой интернет-магазинов. И мы говорим о старшем поколении, о тех людях, которые уже самостоятельны в своём выборе и в финансовом вопросе. Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет часто заказывают товары в интернете, но так часто по итогу не оплачивают его.

Можно сказать, что сфере виртуальных продаж есть, куда расти. Аудитория постоянно увеличивается и доверие к интернет-магазинам возрастает.

Стоит ли создавать свой сайт или интернет-магазин?

Конечно, да! Это отличная возможность для более активных продаж и для раскрутки своего бренда. Пусть интернет-магазин не будет являться главным источником продаж, но он сможет заинтересовывать новых клиентов. Разработка сайта, продвижение интернет-магазина – это уже стало неотъемлемой частью работы для каждой уважающей себя компании.

Некоторые товары нерентабельно продавать в интернете. Например, одежда. Это такой товар, который лучше вживую потрогать и померить. Но, несмотря на это, каждая крупная компания, которая торгует одеждой, имеет свой сайт. И это правильно! Потому что его посетитель сможет, сидя дома, ознакомиться с ассортиментом, выбрать себе что-то подходящее и потом купить эту вещь в магазине.

Так же клиент имеет возможность узнать всю необходимую информацию о компании, открыв её сайт. Комментарии, описание товара – все это может расположить пользователя к покупке.

Интернет-магазин как основной канал продаж

Некоторые владеют только интернет-магазином. И лучше всего такой вариант подходит для тех товаров и услуг, которые не требуют тщательного отбора или особого подхода. Владелец в этом случае экономит на рабочей силе и на аренде помещения. Единственные его затраты это: разработка сайта и его продвижение.

Большим плюсом интернет-магазина является то, что он работает круглосуточно. Пользователь интернета может заглянуть в любое время.

Виртуальные продажи помогают повысить рейтинг Вашего бренда, компания приобретает известность и становится узнаваемой. Процесс сбыта товара становится проще и эффективнее для покупателя. 


Вернуться в блог