(831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение

Воронка продаж и её реализация в Битрикс24

05.09.2014
Воронка продаж и её реализация в Битрикс24
Автор:  Туева К.

Воронка продаж – это термин, который обозначает принцип распределения клиентов по этапам. Т.е. с помощью этой воронки можно отследить процесс продаж от первого контакта до заключенного договора.

Воронка – это график, который имеет внешний вид перевернутой пирамиды. На самом верху самая широкая (общая) часть, а книзу она сужается. Такой шаблон был придуман не случайно. Он наглядно демонстрирует пользователю этап всех работ (от большего к меньшему).

воронка продаж

Схема воронки одна, но наполнение может быть разным. Каждая организация составляет для себя наиболее удобную форму. Самым распространенным видом считается схема, где её границами является период открытия и закрытия сделки.

При помощи воронки продаж можно подвести итоги работы компании и сделать полезные выводы, которые пригодятся для дальнейшего развития бизнеса:

  • сколько необходимо клиентов, чтобы заключить нужное количество договоров. Надо ли развивать клиентскую базу, или можно оставить всё на одном уровне. Работает ли поиск клиентов по выбранному направлению.
  • какое количество клиентов отсеивается при переходе на каждый этап и сколько партнеров остается на заключительном этапе. Это поможет установить, какие условия Ваших потенциальных клиентов не устраивают.
  • какие сотрудники компании работают продуктивнее, и какого из работников надо ставить на определенный этап работы. Например, если один менеджер, по составленной им воронке, теряет клиентов на этапе обсуждения контракта, но сохраняет большое количество потенциальных партнеров в момент обсуждения цены, то его надо обучить. Такой подход позволит выявить самые сильные и самые слабые места сотрудников. И Вы сможете бороться с непродуктивностью и увеличите продажи.

воронка продаж битрикс24

Воронка продаж помогает сделать правильные выводы о работе менеджмента, о работе и прибыли компании в целом. Её можно редактировать в рамках политики своей организации (можно добавлять специфические этапы и их количество зависит только от Вашей фантазии). Она служит хорошим помощником при формировании количества контактов на каждом этапе продаж.

Битрикс24 позволяет создавать воронки продаж через модуль CRM

 Как мы уже установили, с помощью воронок можно получить большое количество нужной информации, которая поможет в развитии компании. Поэтому их рекомендовано использовать каждой фирме. Битрикс24 поможет активировать работу с данным продуктом (под «продуктом» мы имеем ввиду воронку продаж). Его создание не займет у пользователя много времени, и он очень прост в работе. 


Вернуться в блог