Этот раздел поможет сделать наше сотрудничество по разработке вашего сайта максимально эффективным.
Важно на самом первом этапе четко и ясно представлять цели создания сайта. Цели должен сформулировать заказчик, от себя предлагаем такие возможные варианты:
Если вы создаете интернет-магазин, то на данном этапе рекомендуется отбросить стандартные маркетинговые шаблоны (например: ЦА – молодежь в возрасте 18-26 лет). Лояльность к продукту и потребительские предпочтения, конечно, важны. Но интернет-среда имеет свои законы, поэтому для анализа целевой аудитории рекомендуем использовать такие типовые профили интернет-покупателей:
1 | Исследователи – требуют максимально полной и сравнительной информации о продукте (равно как и о способах оплаты или доставки). |
2 | Искатели – точно не совершат покупку, пока не просмотрят десятки конкурирующих сайтов или не найдут все возможные отзывы от ваших покупателей. |
3 | Халявщики - охотники за скидками и низкими ценами. |
4 | Эмоциональные – быстро принимают решение о покупке под влиянием правильной подачи информации о товаре. |
5 | Случайные посетители – основная масса пользователей, случайно попавших на сайт. Тем не менее, они тоже являются потенциальными покупателями. |
1 Техническое требование (фрагмент)
«… На сайте создается раздел Проекты компании, состоящий из N статических страниц. Для данного раздела предусматривается главная (ведущая) страница, содержащая ссылки на страницы проектов …»
Техническое задание (фрагмент)
«Раздел «Проекты компании»
Новости |
Проекты компании |
Продукция |
Сервис |
Контакты |
Доступ: элемент главного меню «Проекты компании»
Инфоблок: «Проекты компании»
Шаблон главной страницы раздела : внутренний1
Страница содержит компонент вывода списка элементов инфоблока «Проекты компании» в формате «Название» «Анонс». По ссылке на элемент – переход на страницу подробного описания соответствующего элемента инфоблока.
Внизу страницы ссылка «На главную сайта».
Шаблон внутренней страницы : внутренний2
Страница содержит компонент подробного просмотра элемента инфоблока «Проекты компании» в формате : Название, Изображение, Подробно.
Макет:
Название | |
Изображение |
Подробно |
Внизу страницы ссылка «На главную раздела».
«Для актуализации остатков по магазинам предусматривается служебная страница ../load.php
Страница доступна только для пользователей группы «Администраторы».
На странице задается:
Структура файла данных следующая:
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
… |
P |
код |
Наименование |
свойства |
склад |
|
остаток | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перед началом работы происходит «обнуление» текущих остатков товара по складам.
Для загрузки данных используются следующие столбцы:
А – код товара, H – код склада(магазина), Р – фактический остаток.
Процедура загрузки перебирает все строки файла, приводит код товара к полному формату «ХХХННННННН» (заполнение лидирующими нулями кода из файла, всего 10 цифр) и устанавливает значение остатка товара из ячейки H:Х значением Р:Х.
Процедура выводит на страницу загрузки следующую информацию:
o Не найден товар (с указанием кода)
o Не найдет склад/магазин (с указанием кода)
o Не возможность считать число остатка (не возможность приведения к типу «целое число»)
Строки с пустыми значениями кодов или остатков – игнорируются, в списке ошибок не указываются.
На этом этапе самое главное не мешать :)