СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

08.10.14 Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли

8 октября 2014 года в гостинице «Ока» в Нижнем Новгороде прошел семинар, посвященный вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет — «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли»

«Формула сайта» — это цикл бесплатных образовательных семинаров от компании «1С-Битрикс», которые проходят в 18 крупных городах России, в том числе в Нижнем Новгороде. В семинарах участвуют признанные лидеры IT-индустрии.

В это раз соорганизаторами «Формулы сайта» стала наша компания «Активные технологии».

Можно с уверенностью сказать о том, что семинар удался. В зале не было свободных мест!

В списке выступающих - представители компаний-лидеров в сфере информационных технологий: 1С-Битрикс, Яндекс, Ру-центр, а также представители компаний «Активные технологии», Спср-экспресс, Мойсклад.

Темы выступлений касались самых важных и интересных вопросов, связанных с ведением онлайн-бизнеса. Слушатели не только получили теоретические знания, но и ознакомились с практическими тонкостями содержания и развития успешного интернет-магазина.

Касаткин А.Н. Активные Технологии.jpgНачался семинар с выступления Алексея Касаткина, генерального директора компании «Активные технологии» - «Как заказать успешный Интернет-проект в компании-разработчика».

Алексей ответил на вопросы о том, чего ожидают разработчики от своих клиентов, зачем нужно техническое задание, на какие «грабли» чаще всего наступают заказчики при выборе разработчика интернет-магазина, а также поделился ценными советами, которые помогут заказать успешный проект.

Презентация: Как заказать успешный интернет-проект в компании-разработчика

Малышин И. 1С-Битрикс.jpg

Когда сайт интернет-магазина уже создан, важно суметь не потеряться среди конкурентов. Как это сделать? Именно на этот вопрос ответил следующий докладчик, менеджер учебных программ Иван Малышин (компания "1С-Битрикс") в докладе «Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете».

Слушатели узнали, как эффективнее всего привлекать клиентов, ознакомились с актуальными трендами электронной коммерции и правильными ценариями работы онлайн-магазина, а также с современной технологией ускорения интернет-магазина «композитный сайт».

Презентация: Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете

Рассказав о том, как можно сделать свой магазин более конкурентоспособным, И. Малышин перешел к презентации следующей темы: «1600 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги».

Презентация: 1600 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги

Чернецова Марина RU-Center.jpg

Следующий доклад — выступление представительницы компании «RU-CENTER» Марины Чернецовой «Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов. Это должен знать каждый!»

М. Чернецова поделилась очень важной для любого владельца сайта информацией, рассказав о том, каким должен быть правильный домен, чего можно ожидать и что стоит предпринять при его потере и как лучше перепродать свое доменное имя.

Презентация: Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов

Голованов Леонид МойСклад.jpg

После небольшого кофе-брейка семинар продолжил руководитель офиса прямых продаж компании «Мойсклад» Леонид Голованов с докладом «ЗА ВИТРИНОЙ. Бэк-офис интернет-магазина». 

В рассказе были освещены вопросы повышения конверсии, увеличения повторных продаж и прибыли интернет-магазина, тонкости осуществления закупок, учета товаров, составления ассортимента.

Презентация: За витриной. Бэк-офис интернет-магазина

Агеева Алена Яндекс.jpg

Всем известно, что ни в один интернет-магазин клиенты не приходят «просто так». Их нужно искать, привлекать, заманивать. Как это сделать наиболее эффективно? На этот вопрос ответила представительница компании «Яндекс» Алена Агеева в своем выступлении «Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов».


Презентация: Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов

Следующее выступление «Самостоятельное продвижение собственного сайта» проходило в формате мастер-класса. А. Касаткин на примере демонстрационного интернет-магазина показал, как следует работать с сайтом, чтобы продвинуть его в ТОП-10 поисковых систем и добиться высокого трафика. Слушатели узнали о том, как оптимизировать страницы сайта по выбранным ключевым словам, зачем нужен сэйтмап (карта сайта) и как его генерировать, как можно проверить уникальность текстов и почему это важно, а также другие важные моменты и тонкости интернет-продвижения сайтов.

Презентация: Самостоятельное продвижение собственного сайта

Раменский Антон Яндекс.jpg

Часто случается так, что пробиться в ТОП-10 или добиться высокой конверсии сайту мешают распространенные ошибки, допущенные при его верстке или наполнении. О том, какие недочеты обязательно нуждаются в исправлении, рассказал руководитель службы в поисковом направлении компании «Яндекс» Антон Роменский в своем выступлении «Типовые ошибки на сайте». Интересно было также узнать о специальных инструментах Яндекса и о том, как их можно использовать для улучшения интернет-магазина. В завершении выступления А. Роменский поделился рекомендациями по индексированию сайта.

Презентация: Типичные ошибки на сайте

Очень важной частью любого бизнеса является грамотная работа с клиентами. О том, как завоевать доверие покупателей и добиться роста прибыли, рассказал И. Малышин в докладе «CRM: клиента нужно знать в лицо. Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с «Битрикс24».

Презентация: CRM: клиента нужно знать в лицо. Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с «Битрикс24»

Мартемьянов Александо СПСР-Экспресс.jpgЗавершало образовательную часть семинара выступление представителя компании «СПСР-Экспресс» Александра Мартемьянова «Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли».

Возможность доставки товара - это одна из важнейших особенностей интернет-магазинов, которая так привлекает множество покупателей. А. Мартемьянов рассказал, как можно сделать этот сервис максимально удобным, в каком случае стоит организовать собственную службу доставки, а когда лучше воспользоваться услугами компании-аутсорсера, и презентовал комплексное решение для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли.

Презентация: Повышение эффективности доставки, как источник дополнительной прибыли

Темы, освещенные на семинаре, не оставили аудиторию равнодушными. Слушатели активно задавали вопросы докладчикам, с интересом участвуя в дискуссиях, обмениваясь идеями и собственным опытом.

И наконец, последняя часть семинара — очень приятное мероприятие: лотерея памятных призов от компаний-организаторов! Победителям подарили полезные книги, термокружки, дорожные наборы, зонтики и интересные гаджеты.

IMG_0307.jpg

На этой позитивной ноте завершился семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Мы очень рады, что мероприятие прошло успешно, и слушатели получили действительно полезную и интересную информацию. Надеемся, что семинар даст толчок эффективному развитию онлайн-бизнеса в нашем городе.



Возврат к списку

Новый альбом
09.10.2014