СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Федеральный семинар "Интернет-магазины: Как начать бизнес в сети. Продвижение Вашего сайта"

Федеральный семинар: «Интернет-магазины: Как начать бизнес в сети. Продвижение Вашего сайта»

4 июня 2015 года в учебно-методическом центре Нижегородского облсовпрофа состоялся бесплатный семинар 1С-Битрикс «Интернет-магазины: Как начать бизнес в сети. Продвижение Вашего сайта». 

Наша компания «Активные технологии» совместно с 1С-Битрикс выступила организатором мероприятия, слушателями которого стали около 65 человек.

Спикерами мероприятия стали не только сотрудники компании «Активные технологии», но и приглашенный гость – региональный менеджер Яндекс Алёна Агеева.

Темы выступлений касались самых важных и интересных вопросов, связанных с созданием интернет-магазина. Слушатели получили и теоретические знания, и даже ознакомились с практическими тонкостями содержания и развития успешного интернет-магазина.

IMG_8866.jpg

Открыл семинар Алексей Касаткин, генеральный директор компании «Активные технологии», докладом «Обзор отечественных интернет-магазинов, ошибки и истории успеха».

Алексей рассказал о том, что важно для продающего сайта, какие ошибки совершают владельцы интернет-магазина, сколько стоит хороший сайт, а также показал примеры отличных сайтов и разобрал типичные ошибки интернет-предпринимателей.

Презентация: Обзор отечественных интернет-магазинов, ошибки и истории успеха

IMG_8822.jpg

Приглашенный региональный менеджер Яндекс Алёна Агеева рассказала о том, как эффективно использовать Яндекс для интернет-магазина. Она ответила на вопрос, как грамотно использовать возможности Яндекса для бизнеса, рассказала о частых ошибках при работе с Яндекс.Директ и Яндекс и способах их избежать. Слушатели также узнали, на что важно обратить внимание, начиная работу с Директом и Маркетом, чтобы реклама работала на них.

Презентация: Яндекс для интернет-магазинов – используем эффективно!

4.jpg

О том, каким должен быть правильный интернет-магазин, рассказала Любовь Купцова, начальник отдела web-разработки компании «Активные Технологии», в своей презентации «Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы».

Презентация: Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы

1.jpg

Екатерина Кирова, специалист отдела web-разработки компании «Активные Технологии», раскрыла секреты того, как сэкономить время и деньги с помощью тиражных решений и готовых интернет-магазинов на «1С-Битрикс».

Презентация: Как экономить время и деньги? Тиражные решения и готовые интернет-магазины на «1С-Битрикс»

Продолжил семинар Алексей Касаткин. В своей презентации «Как сэкономить до 200 000 руб. в год на продвижении» он поделился секретами продвижения сайта и рассказал, как продвигать сайт самостоятельно, а что доверить профессионалам.

Презентация: Как сэкономить до 200 000 руб. в год на продвижении

IMG_8885.jpg

Завершающее выступление «Реализуем успешную маркетинговую стратегию интернет-магазина без web-мастера» проходило в формате мастер-класса. Елена Короткова на примере демонстрационного интернет-магазина показала, как повысить конверсию интернет-магазина и превратить его в менеджера по продажам при помощи таких маркетинговых решений, как скидка, купон и покупка набора.

Презентация: Реализуем успешную маркетинговую стратегию интернет-магазина без web-мастера

IMG_8827.jpg

Аудитория с интересом выслушивала темы, которые были освещены на семинаре. Слушатели активно задавали вопросы докладчикам, обменивались идеями и собственным опытом.

И, наконец, последней частью семинара стала лотерея памятных призов от компаний-организаторов! Победителям были вручены полезные книги, фирменные кружки и флешки.



Возврат к списку

Новый альбом