Один день менеджера

Один день менеджера на Корпоративном портале

Здравствуйте! Меня зовут Инна. Я - менеджер по продажам компании «Активные технологии». Я работаю здесь уже 3 года, и за это время мне приходилось решать множество самых разных задач. Повысить эффективность моей работы мне всегда помогает наш Корпоративный портал!
Для учета моего рабочего времени кликаю по кнопке «Начать рабочий день»:
Начать рабочий день
Больше всего мне нравится то, что КП помогает сохранить связь с клиентами в любой ситуации. Вчера я была на больничном, а сегодня, зайдя на портал, сразу вижу в Живой ленте сообщение о новом звонке:
Живая лента
Кроме того, факт звонка отражается и в моих уведомлениях:
мои уведомления
Более подробную информацию о клиенте смотрю во вкладке «Лиды». Лид – это инструмент CRM, в котором хранятся контактные данные новых компаний и клиентов, а также любые сведения, которые помогут в дальнейшей работе по заключению сделки.
Секретарь Ольга указала всю необходимую информацию:
Лиды
Мне нужно уточнить потребности клиента, а также кое-какие дополнительные сведения. Перезваниваю:
уточнение информации
В ходе разговора с клиентом уточняю адрес электронной почты, на которую можно отправить счет. Дополняю лид новой информацией:
дополнение лида информацией
Выбираю товар, который возможно желает приобрести клиент: «1С: Управление торговлей 8».
выбор товара
Здесь отражается не только наименование товара, но также его количество и стоимость:
информация о товаре
Закончив работу с лидом, я могу применить очень удобную функцию: конвертировать информацию в контакт, в компанию и в сделку. Достаточно выбрать соответствующие категории!
конвертация в контакт
конвертация в компанию
конвертация в сделку
Готово! Теперь во вкладках «Контакты», «Компании» и «Сделки» появились новые записи.
Вот здесь указана вся контактная информация:
контактная информация
А здесь хранятся сведения о компании:
сведения о компании
В этой вкладке можно посмотреть информацию о сделке:
информация о сделке
Итак, продолжаю работу во вкладке «Сделки». Я уже знаю, какой товар желает приобрести клиент. Осталось выставить счет! Сделать это очень просто, ведь он автоматически формируется прямо из нашей CRM в Корпоративном портале. Важно: указать срок оплаты до конца ноября.
создание счета
Вот как отображается счет в соответствующей вкладке:
счет
Если это необходимо, я могу сразу распечатать документ, в котором уже есть печати и подписи, а также просмотреть его в формате PDF:
счет в формате PDF
Теперь я могу отправить счет клиенту по электронной почте. Для экономии своего времени использую готовый шаблон письма:
шаблон письма
Вот что у меня получилось:
Письмо
Ну вот, выдалась наконец-то свободная минутка! Пока есть время, хочу создать альбом с моими фотографиями из отпуска. Захожу в свой профиль:
Мой профиль
Выбираю вкладку «Файлы» и создаю папку «Мои фотографии».
Мои фотографии
Конечно же, мне хочется поделиться фотографиями с коллегами! Создаю сообщение в Живой ленте, к которому прикрепляю фото:
новое сообщение в живой ленте  прикрепление файлов
Осталось сохранить фотографии в мою папку, чтобы они не потерялись!
сохранить
А вот и первый лайк!
лайк
Остаток рабочего дня выполняю рутинные дела, вспоминая свое замечательное путешествие. Приятные мысли создают отличное настроение, с которым работать легко и просто. Даже не заметила, как рабочий день подошел к концу! Для учета моего рабочего времени, нажимаю кнопку «Завершить день»:
Завершить рабочий день

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: