Сегодня трудно представить более менее успешное агентство, обходящееся без собственного сайта. Перед тем как перейти к конкретным рекомендациям, давайте сегментируем ваших клиентов (как реальных , так и потенциальных).
Какие клиенты бывают?
Самый распространённый тип - «любознательные». Они задают массу вопросов, прицениваются, но в итоге предпочитают самое дешевое предложение или вовсе пропадают. Как правило, это основная масса, создающая приличную нагрузку на ваш персонал, часто бывает, что это случайные клиенты.
На втором месте – «качественная аудитория», ожидающая ваших рекомендаций по отелю или по направлению. Удовлетворенность от отдыха для них важнее экономии.
Ну и на третьем месте самая лояльная аудитория – постоянные клиенты.
Теперь давайте попробуем понять, какие возможности вашего сайта будут работать на тот или иной сегмент?
Как работаем с каждым сегментом ?
Всем любознательным клиентам необходимо обеспечить максимум информации по турам и билетам, желательно без участия вашего персонала. Очень эффективно использовать скрипты, предоставляемые операторами и встраиваемые в ваш сайт.
Технически это сделать не сложно, можно создать полную иллюзию, что сведения выдаются из вашего сайта. Но рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Таблица выдачи результатов поиска желательна в фиксированной ширине, иначе она вступит в конфликт с версткой сайта.
- По кнопке «Поиск» не должно открываться новых окон в браузере
- Важно, чтобы после выбора предложения информация попадала к вам, например, в виде запроса на электронную почту
- Желательно, в фильтр поиска можно было передать основные параметры: интервал дат, страну или направление, звездность отеля и т.п.
Остановимся здесь подробнее. Представьте, что у вас на сайте есть раздел Курорты турции/Кемер. Вы описали на ней все преимущества отдыха, разместили ссылку «Поиск тура», а в нем пользователю опять предстоит ввод данных по данному направлению. Чем больше гибкости вы заложите для клиента, тем больше времени он проведет на вашем сайте.
Если вы постоянно сотрудничаете с несколькими операторами, подумайте как организовать эргономику использования разных скриптов. Повторимся, важно, чтобы скрипт поиска мог принимать установленные параметры.
Например, одного оператора вы рекомендуете для отдыха в Турции, а второго – по Европе.
Горящие туры. Они всегда должны быть на главной. Вообще, все самое востребованное должно быть на главной. Если в 2013 году вдруг стала популярной Греция – разместите на главной странице несколько самых привлекательных предложений!
Повышаем степень доверия !
«Качественной аудитории» важны рекомендации. Причем не только ваших менеджеров , но и ваших клиентов. Поэтому, стремимся на сайте показать:
- Рекомендации по различными видам отдыха, ваши рекомендации, а не скопированные с сайта
конкурентов. Покажите свой уровень профессионализма вашим клиентам!
- Описания рекомендованных (и проверенных вами) отелей и туров. Тут важно не скупиться на описание. Фотогалереи , важные для отдыха сведения (например наличие wi-fi или аренда велосипедов)
- Отзывы ваших клиентов
Обратите внимание, что отзывы не обязательно должны быть позитивные. Негативный отзыв – это тоже информация, которая скорее всего повысит степень доверия клиента к вашему сайту, особенно если есть альтернатива с положительным мнением.
Максимум открытости !
Последние рекомендации отнесем к группе постоянных клиентов и всем остальным. Кроме функции «информирование» ваш сайт выполняет вторую, не менее важную – он должен работать на доверие к вашему агентству! Обязательно страница с лицензиями, с персоналом (не забудьте фото и пару слов о каждом менеджере).
Копите часто повторяющиеся вопросы ваших клиентов, выкладывайте их с ответами в специальном разделе. Скорее всего, это будет уникальный контент, который будет делать ваш сайт более популярным в поисковых системах.
Удовлетворённый клиент - лучшая реклама !
Работайте с обратной связью с клиентами, многие размещают фото отчеты в социальных сетях. Если вашему клиенту понравился отдых и он демонстрирует своим друзьям фотоотчёт, уверены, он не будет возражать если вы от его имени опубликуете отзыв с его фотографиями!
Развивайте свой сайт!
Воспользуйтесь нашим предложением