СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Корпоративный портал: дневник внедрения

Наш корпоративный портал запущен в 2008 году. Познакомьтесь с историей его развития.

Для заказа такого же решения заполните форму

Новая CRM от Битрикс

Очень долгое время мы использовали CRM от 1C. Система всем хороша и отлична, но следующие факторы подтолкнули нас к решению переходить на уже встроенную CRM в корпоративном портале.
Фактор первый - CRM должна быть легко доступна, в нашей компании стали появляться сотрудники, профиль работы которых предполагает только наличие интернет-браузера. А CRM от 1С-Битрикс может быть доступна даже на мобильном телефоне.
Фактор второй - CRM это не только база контактов, это инструмент автоматизации работы отдела продаж. По факту любой отдел продаж будет работать так, как заложено в концепцию используемого CRM решения. И вот концепция CRM от Битрикс нам кажется более гибкой и динамичной, чем от 1С. Но это только относительно нашего бизнеса и наших бизнес-процессов.
Фактор третий - решающий. Всё больше клиентов стали обращаться за консалтингом в сфере применения CRM от Битрикс. Мы для себя решили, что единственный способ стать экспертами в чем то - это использовать решение на себе.

Рейтинг сотрудников

Среди типовых возможностей Корпоративного портала есть страница "Доска почета".
Наша компания , часто отмечала на ней успешных сотрудников. Мы задумались, а как
можно сделать процесс оценки сотрудника еще более объективным?
Для начала, мы решили, что кроме положительных отметок должны быть и отрицательные.
С точки зрения мотивации работника положительные оценки всегда более эффективные.
Но отрицательные тоже нужны, они как бы фиксируют выявленное несоответствие и подталкивают
к некому корректирующему действию.
Таким образом, мы разработали страницу "Рейтинга сотрудников", на которой любой сотрудник
может поставить оценку своему коллеге , как положительную так и отрицательную.

Любая оценка может "провисеть" не более 30 дней (этот интервал можно изменить в режиме настроек).

Пока этот инструмент мотивации находится в экспериментальном режиме эксплуатации.
Мы рассчитываем, что Рейтинг позволит:
- вовлечь сотрудников в процесс оценки работы своих коллег
- сделает процесс оценки более объективным
- избавит сотруднкиов от эмоциональной составляющей порицания
- показать всем, что важно в компании (что ценится) а над чем стоит поработать



У нас еще много идей на этот счет !

Корпоративный портал 11

Запускаем в работу новую версию корпоративного портала.
К сожалению, пропустили несколько последних обновлений, пришлось повозиться с установкой.
Постараемся в ближайшее время отчитаться об эффекте использования нового функционала!

Лето - сезон отпусков

Началось лето, а значит сотрудники стремятся воспользоваться возможностью побольше времени посвятить отдыху. Но не всегда удается отдохнуть несколько недель. В нашей компании чаще всего сотрудники берут отпуск на неделю, а некоторые - день, два, совмещая с выходными. Как вести учет отгулянных дней? Как планировать работу отдела с учетов отсутствия сотрудников? Модуль "График отсутствий", доработанный нашими программистами позволяет наглядно планировать графики отпусков и подсчитывать отпускные дни. Процедура согласования отпуска стала намного удобнее.

Учет основных средств, решили с помощью электронных заявок!

Возникла небольшая проблема, при учете ОС средств участвуют разные сотрудники, которым необходимо коммуницировать в разных цепочках в зависимости от вида ОС, варианта его модернизации и т.д. Другими словам, кроме бухгалтерской части возникает управленческая цепочка бизнес-процессов, которые были автоматизированы с помощью несложного инструмента - сервиса "Закупка ОС"

Теперь мы знаем где наши сотрудники!

Наша компания живет динамичной жизнью! Застать 100% сотрудников на рабочем месте не реально.
Типичная ситуация, звонок клиента в офис, нужен конкретный специалист. Его именно сейчас нет на месте, он выехал по срочному вызову. Как вариант - можно просто созвониться с отсутствующим и выяснить его планы.
Мы сделали ещё круче! Теперь, покидая офис, сотрудник может сделать запись в графике отсутствий на корпоративном портале! Он задерживается в дороге? Не проблема, сотрудник может отправить смс в специальном формате и наш портал за него опубликует информацию в графике! Теперь информация о времени отсутствия сотрудников как на ладоне!

Новые коммуникации, самые оперативные коммуникации!

Не секрет, что беда любой "активной" компании, это решения, принимаемые на бегу.
Зачастую, очень важно оставить документальный след (руководитель такой то, передал такому то сотруднику такое то распоряжение). Хорошо, когда руководитель на рабочем месте и может оставить след такого распоряжения в электронной почте или в мессенджере! Мы соединили средства коммуникаций корпоративного портала и широкораспространённые мессенджеры (например jabber). Вот что получилось (снимок экрана святая-святых, iphone генерального директора):

У нас есть собственное телевидение!

Общекорпоративной фото галереей сейчас никого не удивишь!
Наш корпоративный портал умеет транслировать видео, для просмотра не нужны никакие дополнительные "плееры"!


Вся внутренняя жизнь компании теперь собирается в общий видео архив:

Новая дисциплина - Календари

У нас теперь нет необходимости "бегать друг за другом" для организации совместной работы, например совещания или внутренней работы. Все встречи планируются в едином корпоративном календаре компании:


Для планирования встречи указываем дату и время:


Добавляем список участников:


Если по объективным причинам время нужно перенести, ничего страшного - просто изменениям параметры даты и времени и все участники получают автоматические уведомления. А инициатору оперативно сообщается кто из участников подтвердил свое участие а кто отказался.

Страницы: 1 | 2 | 3 | След.