СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Один день менеджера на Корпоративном портале

Здравствуйте! Меня зовут Инна. Я - менеджер по продажам компании «Активные технологии». Я работаю здесь уже 3 года, и за это время мне приходилось решать множество самых разных задач. Повысить эффективность моей работы мне всегда помогает наш Корпоративный портал!
Для учета моего рабочего времени кликаю по кнопке «Начать рабочий день»:
Начать рабочий день
Больше всего мне нравится то, что КП помогает сохранить связь с клиентами в любой ситуации. Вчера я была на больничном, а сегодня, зайдя на портал, сразу вижу в Живой ленте сообщение о новом звонке:
Живая лента
Кроме того, факт звонка отражается и в моих уведомлениях:
мои уведомления
Более подробную информацию о клиенте смотрю во вкладке «Лиды». Лид – это инструмент CRM, в котором хранятся контактные данные новых компаний и клиентов, а также любые сведения, которые помогут в дальнейшей работе по заключению сделки.
Секретарь Ольга указала всю необходимую информацию:
Лиды
Мне нужно уточнить потребности клиента, а также кое-какие дополнительные сведения. Перезваниваю:
уточнение информации
В ходе разговора с клиентом уточняю адрес электронной почты, на которую можно отправить счет. Дополняю лид новой информацией:
дополнение лида информацией
Выбираю товар, который возможно желает приобрести клиент: «1С: Управление торговлей 8».
выбор товара
Здесь отражается не только наименование товара, но также его количество и стоимость:
информация о товаре
Закончив работу с лидом, я могу применить очень удобную функцию: конвертировать информацию в контакт, в компанию и в сделку. Достаточно выбрать соответствующие категории!
конвертация в контакт
конвертация в компанию
конвертация в сделку
Готово! Теперь во вкладках «Контакты», «Компании» и «Сделки» появились новые записи.
Вот здесь указана вся контактная информация:
контактная информация
А здесь хранятся сведения о компании:
сведения о компании
В этой вкладке можно посмотреть информацию о сделке:
информация о сделке
Итак, продолжаю работу во вкладке «Сделки». Я уже знаю, какой товар желает приобрести клиент. Осталось выставить счет! Сделать это очень просто, ведь он автоматически формируется прямо из нашей CRM в Корпоративном портале. Важно: указать срок оплаты до конца ноября.
создание счета
Вот как отображается счет в соответствующей вкладке:
счет
Если это необходимо, я могу сразу распечатать документ, в котором уже есть печати и подписи, а также просмотреть его в формате PDF:
счет в формате PDF
Теперь я могу отправить счет клиенту по электронной почте. Для экономии своего времени использую готовый шаблон письма:
шаблон письма
Вот что у меня получилось:
Письмо
Ну вот, выдалась наконец-то свободная минутка! Пока есть время, хочу создать альбом с моими фотографиями из отпуска. Захожу в свой профиль:
Мой профиль
Выбираю вкладку «Файлы» и создаю папку «Мои фотографии».
Мои фотографии
Конечно же, мне хочется поделиться фотографиями с коллегами! Создаю сообщение в Живой ленте, к которому прикрепляю фото:
новое сообщение в живой ленте  прикрепление файлов
Осталось сохранить фотографии в мою папку, чтобы они не потерялись!
сохранить
А вот и первый лайк!
лайк
Остаток рабочего дня выполняю рутинные дела, вспоминая свое замечательное путешествие. Приятные мысли создают отличное настроение, с которым работать легко и просто. Даже не заметила, как рабочий день подошел к концу! Для учета моего рабочего времени, нажимаю кнопку «Завершить день»:
Завершить рабочий день