СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Корпоративный портал: возможности коммуникаций в компании

Социальный интранет

lenta.png

Сотрудники любят общаться в социальных сетях? Отлично, ведь в Корпоративном портале есть практически все те же возможности! Вы сможете обмениваться с коллегами сообщениями и файлами, обсуждать задачи, планировать время, назначить совещание и договориться о его времени, выложить фото с корпоративных мероприятий и вместе обсудить его, при этом все легко, быстро и понятно.

Создайте свою социальную сеть для решения бизнес задач!


Живая лента

notifications.png

Это особенный сервис Корпоративного портала, существенно отличающийся от стандартных мессенджеров и электронной почты именно обширными функциональными возможностями. С помощью «Живой ленты» можно отправлять сообщения и файлы коллегам, просматривать их комментарии, за счет различных механизмов, в том числе от социальных сетей, обеспечивается обратная связь. Также лента покажет поступление новых задач, уведомления о событиях в календаре и появлении новых фотографий у коллег или в галерее.

У каждого сотрудника своя лента, на которой отображаются действия с его участием, а также общая рассылка сообщений. С помощью сервиса легко найти нужный документ или задачу.

Подробнее >>


  

Мне нравится!

likes.png

Получатель может сразу прокомментировать сообщение, а отметка «Мне нравится» иногда выражает больше, чем слова! Это еще один инструмент от социальной сети. Таким образом можно проводить небольшое голосование — кнопка помогает выразить коллективное мнение. Также наличие отметок влияет на рейтинг записи.

Подробнее >>


Мгновенные сообщения

messenger.png

Как ваши сотрудники общаются между собой? Устанавливают специальные мессенджеры - «аську», агент, скайп и другие. Согласитесь, что это отвлекает работника - в публичном мессенджере есть много посторонних контактов, на переписку с которыми уходит рабочее время. В Корпоративном портале предусмотрено и это — наличие встроенного IM- мессенджера решает эти проблемы! Сервис позволяет обмениваться сообщениями прямо через браузер, без установки дополнительных программ. Как и в других клиентах переписка сохраняется в истории.

IM- мессенджер — качественный и удобный способ обмена сообщениями с коллегами, который помогает увеличить эффективность использования рабочего времени.

Подробнее >>

Обмен сообщениями внутри компании 

microblog.png

Чтобы отправить сообщение коллеге не нужно искать его профиль в поиске. Простой, быстрый и удобный способ - сделать это через «Живую ленту». Форма для сообщений находится в самом верху страницы, что также существенно упрощает механизм отправки.

Адресовано сообщение может быть одному или нескольким людям, даже целой рабочей группе.

Подробнее >>

Фотогалереи

album.png

В Корпоративном портале вы сможете создавать и редактировать альбомы, добавлять как персональные, так и фотографии для всего коллектива. Праздники, корпоративные вечеринки, тренинги — вы сможете загрузить любые снимки с мероприятий, а сотрудники смогут их оценить и обсудить.


Подробнее >>



Оповещения

notifications2.png

Быть всегда в курсе событий помогает центр оповещений. Прежде чем событие отобразится в «живой ленте», пользователь получит уведомление о приглашениях в группу или на встречу, расскажет о новых комментариях, отметках и оценках коллег, покажет информацию о поставленных задачах и прочих событиях.

Подробнее >>



Мобильное приложение


mobile.png

Постоянно в разъездах и командировках? Заходите в Корпоративный портал с любого устройства — ноутбука или домашнего компьютера. Будьте всегда на связи с помощью мобильной версии! Вы также сможете просматривать «Живую ленту», добавлять комментарии, обсуждать задачи, пользоваться практически всеми функциональными возможностями ресурса.


Вернуться на главную раздела