Корпоративный портал: возможности коммуникаций в компании
Социальный интранет
Сотрудники любят общаться в социальных сетях? Отлично, ведь в Корпоративном портале есть практически все те же возможности! Вы сможете обмениваться с коллегами сообщениями и файлами, обсуждать задачи, планировать время, назначить совещание и договориться о его времени, выложить фото с корпоративных мероприятий и вместе обсудить его, при этом все легко, быстро и понятно.
Создайте свою социальную сеть для решения бизнес задач!
Живая лента
Это особенный сервис Корпоративного портала, существенно отличающийся от стандартных мессенджеров и электронной почты именно обширными функциональными возможностями. С помощью «Живой ленты» можно отправлять сообщения и файлы коллегам, просматривать их комментарии, за счет различных механизмов, в том числе от социальных сетей, обеспечивается обратная связь. Также лента покажет поступление новых задач, уведомления о событиях в календаре и появлении новых фотографий у коллег или в галерее.
У каждого сотрудника своя лента, на которой отображаются действия с его участием, а также общая рассылка сообщений. С помощью сервиса легко найти нужный документ или задачу.
Подробнее >>
«Живая лента» - первое, что пользователь видит при входе в портал. Интерактивный сервис показывает все действия с вашим участием. Это могут быть, к примеру, отправленные файлы и комментарии получателя.
В ленте отображаются поставленные задачи, поэтому можно быстро просмотреть ее описание. Таким образом, сервис существенно упрощает сотруднику поиск необходимой информации.
Вы можете отправить сообщение конкретному коллеге или сделать его общедоступным. К тексту можно прикрепить документ, картинку или видео.
Использование «Живой ленты» помогает оптимизировать многие бизнес-процессы в компании. Не нужно постоянно заходить в почту или устраивать дополнительные совещание по той или иной теме. Проект или задачу можно легко обсудить в портале, предварительно отправив материалы.
Проверьте свою «Живую ленту»!
Мне нравится!
Получатель может сразу прокомментировать сообщение, а отметка «Мне нравится» иногда выражает больше, чем слова! Это еще один инструмент от социальной сети. Таким образом можно проводить небольшое голосование — кнопка помогает выразить коллективное мнение. Также наличие отметок влияет на рейтинг записи.
Подробнее >>
Для чего в социальных сетях отметка «Мне нравится»? В первую очередь, это поддержка автора и одобрение его действий. Это своеобразный индикатор народного мнения, чем больше людей кликают, тем выше пост.
Корпоративный портал — социальная сеть одной компании, здесь отметка выполняет практически ту же функцию — выражает отношение к записи.
К примеру, предложите оценить идею для корпоративного праздника коллегам! Напишите в живой ленте и сделайте запись общедоступной. Во-первых, по количеству оценок можно будет определить хороша она или нет.
Когда в обсуждении участвуют несколько пользователей, то их комментарии тоже можно отметить. «Мне нравится» в комментарии означает солидарность с высказанным мнением, это освобождает от надобности повторять те же слова.
В ваших офисных коммуникациях появляется новый термин - «социальный поиск», а количество отметок «мне нравятся» как раз ранжирует релевантность поиска информации!
Например, вам нужно найти документ, при этом известно только название — пусть это будет «коммерческое предложение». Представьте, кроме морфологической выдачи , в результатах поиска на высших позициях будут документы с большим числом отметок «мне нравится», более того, будет учтен авторитет владельцев голосов! Таким образом, вы найдете лучший документ с точки зрения его значимости!
Оцените записи ваших коллег, вам понравится!
Мгновенные сообщения
Как ваши сотрудники общаются между собой? Устанавливают специальные мессенджеры - «аську», агент, скайп и другие. Согласитесь, что это отвлекает работника - в публичном мессенджере есть много посторонних контактов, на переписку с которыми уходит рабочее время. В Корпоративном портале предусмотрено и это — наличие встроенного IM- мессенджера решает эти проблемы! Сервис позволяет обмениваться сообщениями прямо через браузер, без установки дополнительных программ. Как и в других клиентах переписка сохраняется в истории.
IM- мессенджер — качественный и удобный способ обмена сообщениями с коллегами, который помогает увеличить эффективность использования рабочего времени.
Подробнее >>
Обмен сообщениями внутри компании
Чтобы отправить сообщение коллеге не нужно искать его профиль в поиске. Простой, быстрый и удобный способ - сделать это через «Живую ленту». Форма для сообщений находится в самом верху страницы, что также существенно упрощает механизм отправки.
Адресовано сообщение может быть одному или нескольким людям, даже целой рабочей группе.
Подробнее >>
Отправка текстовых сообщений и файлов прямо из интерактивной ленты — удобно, просто, а главное быстро. Такой способ имеет ряд преимуществ перед почтой и личными визитами. Почта для передачи файлов и сообщений между сотрудниками не слишком удобна, она должна быть постоянно открыта, а страницу нужно периодически обновлять.
На то, чтобы согласовать тот или иной документ посредством личных визитов может уйти несколько часов. Прикрепите файл к сообщению из «живой ленты» - получатель прочитает и сразу сможет внести коррективы.
Так можно обсудить рабочей группой целый проект — обсуждение будет коллективным без совещания, а замечания останутся в ленте.
Быстрая реакция и ответы сотрудников смогут существенно ускорить процесс согласования рабочих вопросов и документации.
Сделайте внутренние процессы согласования быстрее и эффективнее!
Фотогалереи
В Корпоративном портале вы сможете создавать и редактировать альбомы, добавлять как персональные, так и фотографии для всего коллектива. Праздники, корпоративные вечеринки, тренинги — вы сможете загрузить любые снимки с мероприятий, а сотрудники смогут их оценить и обсудить.
Подробнее >>
После любого корпоративного мероприятия весь коллектив с нетерпением ждет фотографий. В Корпоративном портале можно быстро создать альбом, сделать его общедоступным. Сотрудники увидят это в своей «Живой ленте».
Они смогут обсудить и оценить фотографии с помощью отметки «Мне нравится», а в галерее предусмотрена «звездная» шкала оценки.
Фотогаллерея — современный и удобный инструмент для создания и управления общими или персональными фотографиями. Пользоваться загрузчиком просто и удобно, для создания большого альбома можно воспользоваться массовым загрузчиком.
Делитесь впечатлениями с коллегами, комментируйте и голосуйте за понравившиеся снимки!
Оповещения
Быть всегда в курсе событий помогает центр оповещений. Прежде чем событие отобразится в «живой ленте», пользователь получит уведомление о приглашениях в группу или на встречу, расскажет о новых комментариях, отметках и оценках коллег, покажет информацию о поставленных задачах и прочих событиях.
Подробнее >>
Панель центра оповещений находится в правом нижнем углу, рядом со значком IM- мессенджера. Такое расположение очень удобно, особенно тем, кто ведет переписку и не может следить за лентой новостей портала.
Нотификатор покажет сколько событий произошло. Щелкнув на значок центра уведомлений, вы увидите описание сообщения. К примеру, коллега прокомментировал ваше сообщение, или кто-то приглашает вас в группу и так далее.
Для того, чтобы увидеть подробное описание события в ленте, нужно щелкнуть на уведомление.
Центр оповещений создан для того, чтобы сотрудник всегда был в курсе происходящего. В отличие от «живой ленты», данный сервис отображает все события.
Узнайте обо всем с помощью центра оповещений!
Мобильное приложение
Постоянно в разъездах и командировках? Заходите в Корпоративный портал с любого устройства — ноутбука или домашнего компьютера. Будьте всегда на связи с помощью мобильной версии! Вы также сможете просматривать «Живую ленту», добавлять комментарии, обсуждать задачи, пользоваться практически всеми функциональными возможностями ресурса.
Вернуться на главную раздела