Битрикс24 для страховой компания

Битрикс24 для страховых компаний

  seguros.jpg 

Представляем кейс внедрения CRM системы Битрикс24 для продажи страховых полисов. В нашем случае это не прямая продажа от страховой компании, а подбор страховки под запрос клиента. Например в автосалоне, как дополнительный сервис или продажа через страхового агента. В любом случае, мы имеем клиента, которому нужно подобрать оптимальный полис в соответствии с его запросом и параметрами (стаж, опыт, марка автомобиля и пробег).

Общий сценарий

На входе в систему CRM формируется запрос Клиента, собор параметров и Сканов документов. А дальше, нужно запросить разные страховые компании предложения для данных параметров страховки. Важно, что в процессе подбора и продажи полиса могут участвовать разные сотрудники. Один сотрудник, например, собирает всю необходимую информацию от Клиента и при необходимости поддерживает с ним коммуникации. А другой сотрудник (или группа) занимаются подбором полиса или предложений от других сотрудников. Даже если все этапы бизнес-процесса завязаны на одном исполнителе, нам все равно потребуется автоматизация, так как данный сотрудник в течение определенного периода времени может обслуживать несколько Клиентов. В том и другом варианте нам нужно или обеспечить обратную связь между подборщиками страховых предложений и менеджером или предоставить удобный инструмент для одного менеджера.

Реализация воронки в CRM Битрикс24

В Битрикс24 сформирована воронка продаж, которую ведет менеджер по продажам. Эта воронка для общего сценария прохождения сделки. Этапы простые, но можно настроить с любой требуемой детализацией.

кейс страховой1.png

В карточку сделки заносится необходимая информация о клиенте и автомобиле, который необходимо застраховать.

кейс страховой 11.png

кейс страховой 3.png

Для подбора страховки используются смарт-процессы. Менеджер отправляет заявку через специальную вкладку в карточке сделки. Каждая заявка будет отработана, как смарт-процесс. Обратите внимание , Подбор страховки, как раздел встроен в Сделку. Кажется, что это некая отраслевая специфика, но Битрикс24 вот так позволяет настроить интерфейс.

кейс страховой 6.png

Воронки смарт-процесса Подбор Страховки

Если воронка сделки это этапы продвижения к успешной продаже страхового полиса, то воронка смарт-процесса это или выбор страховой компании или некий другой сценарий. В нашем случае это первый вариант, мы настроили так, что на уровне бак-офиса у нас работают два специалиста, между которыми распределены три страховых компании.

кейс страховой4.png

В нашем случае все воронки (этапы) процесса предложения одинаковые. Но можно для каждой страховой настроить индивидуальные этапы.

кейс страховой 5.png

Для каждой можно настроить и менять своего ответственного сотрудника, который будет работать с заявкой. Можно также настроить уведомления. Например, если страховая отказала в страховании по данному запросу, то отправить уведомление в службу безопасности. 

  Работа специалиста по подбору полиса 

Внутри заявки на подбор менеджер заполняет информацию необходимую  уже для страховой , при этом сделка, по которой была создана заявка, прикрепляется автоматически и при настройке прав доступа данный сотрудник может перейти в карточку сделки.

кейс страховой 7.png

Удобно, что данному менеджеру не приходится вручную искать новые заказы на подбор страховки. Система отправит автоматическое уведомление для каждого нового запроса.

кейс страховой 7 (2).png

Также и в отношении менеджера по работе с клиентом - когда предложение по страховке получено, то данный сотрудник получает уведомление  вида:

кейс страховой 8.png

В разделе Подбор страховки пользователь наглядно видит в какой стадии находятся все вложенные в сделку задачи по подбору варианта полиса.

кейс страховой 9.png

После завершения работы с клиентом, менеджер закрывает сделку как успешную (если продажа была совершена) или как провальную (если клиент не подошел ни один из вариантов).

Так как страховка продлевается ежегодно, то можно настроить  робот, который автоматически, в заданный период, перемещает сделку на начальный этап, сохраняя всю информацию и историю коммуникации с клиентом, которая была ранее.

 

Если для вашего бизнеса данный кейс показался успешным, свяжитесь с нами любым удобным образом. Мы предложим все необходимые условия, зададим необходимые вопросы, предупредим о возможных ограничениях, но в итоге сформулируем оптимальное предложение по запуску CRM Битрикс24 с подобной технологией продаж и организации внутреннего бизнес-процесса.

 

Используйте Битрикс24 и повышайте вашу эффективность и конкурентоспособность. 


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: