СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Переводим ваш сайт на защищённое соединение (SSL + https)

SSL-сертификат

С 2017 года Google будет отмечать для себя незащищенные сайты (без https) как небезопасные. В первую очередь, это коснется ресурсов, на которых хранятся пароли пользователей и данные банковских карт, в будущем же, к небезопасным страницам будут отнесены все, не использующие сертификаты безопасности SSL.

Чем это грозит?

Пользователи, заходя даже на знакомый сайт, теперь начнут получать уведомления, что посещение данного сайта не безопасно. Согласитесь, реакция пользователя в этом случае более чем предсказуема – вероятнее всего он уйдет с данного сайта, я вряд ли сделает попытку вернуться. И это не временная мера - это будущее интернета. Кроме того, у сайтов «без https» будут сильно «проседать» позиции в  Google.

Какие плюсы есть у перехода на https?

  • Безопасность передачи данных между сайтом и устройством пользователя
  • Применение push-уведомлений
  • Рост в поисковой выдачи Google

Если у вас есть опасения потерять при переходе на защищенный протокол свой трафик, то уверяем Вас, что если вы доверите эту процедуру профессионалам, при соблюдении всех правил – переезд пройдет абсолютно безболезненно. При правильной процедуре переноса, просадка по трафику, которая неизбежно произойдет при переходе, восстановится уже в ближайший месяц.

Как мы будем переводить ваш сайт на SSL?

С одной стороны, кажется, что достаточно просто купить сертификат и дело сделано.

Увы, даже вопрос выбора сертификата вызывает ступор у неподготовленного пользователя. Встречаются продавцы, которые продают по цене несколько тысяч рублей сертификаты, которые и так можно получить бесплатно.

Выбор SSL-сертификата

Итак, первый шаг — мы поймём, какой сертификат нужен именно вашему проекту. Сразу ориентируем на стоимость сертификата для интернет-магазина — не менее 4000-5000 тыс рублей. Для простого сайта, не требующего регистрации и ввода персональных данных, подберём недорогой вариант.

Кроме оплаты сертификата, нужно предоставить официальные документы. Мы подскажем какие, как заверить, кому отправить!

Далее, сам переезд, он будет состоять из трёх основных этапов:

1) Установить сертификат и подружить его с сайтом. Цель — сайт должен открываться по ссылке вида https://sitename.ru или https://www.sitename.ru

2) Оперативно сообщить новую версию ссылки поисковым системам. Важно: у вас должен быть доступ к Яндекс.Вебмастер и в Search Console Гугл. Если этого доступа нет, то придётся регистрироваться заново.

3) Завершающая часть самая рутинная. В структуре вашего сайта могут встречаться абсолютные ссылки, вида http://sitename.ru/link1. Вот их мы должны или заменить на корректные (с https) или на относительные, что предпочтительнее. Ну и наша забота — всё тщательно проверить, всё ли работает как надо!


Свяжитесь с нами, и мы организуем «безболезненный переезд» вашего сайта «на HTTPS» качественно и в короткие сроки!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

* - поля, обязательные для заполнения

Контактные данные

Продукт

Ваше сообщение:

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных