СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Новый тариф "Проект+" в Битрикс24

1432120.png

Компания «1С-Битрикс» разработала и презентовала усовершенствованный тариф «Проект +». Существенным преимуществом является появление «Расширенной CRM», а также «Расширенной Телефонии». В дальнейшем планируется расширить и другие инструменты : Задачи, Диск и Календари.

Тариф «Проект +» расширил число пользователей с «Битрикс24» до 24 человек, а доступное место в облаке увеличено до 24 Гб.

   
Что нового в тарифе "Проект+"?

Расширенная CRM

Расширенная CRM обладает большим набором полезных функций, включая ведение журнала доступа к CRM, быстрое конвертирование данных, а так же:

  • Конвертация между счетами, сделками, предложениями. Один щелчок мышкой, и Вы в мгновение перенесете данные из сделки в счет, из коммерческого предложения в сделку. И в считаную минуту сможете отыскать цепочку связей между всеми документами: к чему привязан счет, кто разработал коммерческое предложение и многое другое.

  • Расширенный поиск дубликатов. Он предусматривает объединение обнаруженных дубликатов при импорте.

  • Восстановление и история всех изменений. Если Вы или Ваш сотрудник совершает ошибку при работе с CRM, то это легко исправить. С помощью истории изменений можно вручную восстановить необходимые значения.

  • Журнал доступа работников к CRM. Вы без проблем сможете отследить каждое действие любого сотрудника со всеми документами, расположенными в CRM.

Просмотр более 5000 записей. Расширенная версия не ставит ограничений на число записей, в списке будут фиксироваться все записи


Расширенная Телефония

Данное нововведение снимает ограничение на запись 100 звонков в месяц. С его помощью Вы определите наиболее эффективные каналы рекламы и быстро обработаете входящие звонки, а так же:

  • Неограниченная запись всех звонков. Вы сможете фиксировать и записывать все разговоры с клиентами.

  • Звонок на всех свободных сотрудников. Бесплатная Телефония предусматривает переадресацию звонка на работника, который указан в очереди. А Расширенная Телефония позволяет направить звонок на всех свободных работников. Звонящему ответит тот сотрудник, кто первый примет звонок.

  • Оценка общения работника с клиентом. После завершения разговора Битрикс24 просит клиента поставить оценку совершенному разговору. Можно использовать автоматическую уже готовую запись с просьбой выставления оценки разговору, а можно загрузить свой файл.

  • Выявление источника звонка по номеру телефона. Для начала следует арендовать номер телефона для каждого рекламного канала и указать источник для этого номера. В дальнейшем Битрикс24 будет автоматически фиксировать источник привлечения клиента, выявляя тем самым наиболее эффективный канал рекламы.

  1442509017269.png



Возврат к списку