Интеграция сайта с другими системами

Активные технологии - профессиональный веб-интегратор.

Мы одновременно являемся разработчикам сайтов на битрикс и внедренцами учётных систем на 1С:Предприятие 8.

Наша ключевая компетенция реализации проектов интеграции различных систем, в том числе веб сайтов и порталов на Битрикс и систем учёта 1С:Предприятие 8. Мы глубоко убеждены, что решение задач интеграции приводит к повышению эффективности эксплуатации информационных систем и, как следствие - повышение эффективности бизнеса.

В этой статье мы продемонстрируем типичные кейсы интеграции, откроем секреты готовых инструментов обмена данными.

Нужен профессиональный интегратор? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

Главная задача интеграции

Мы умеем создать решение по обмену данными между разными информационными системами !

  • Настройка типовых инструментов обмена
  • Разработка нестандартных веб-сервисов
  • Подключение сторонних систем через API

Услуги интеграции 1С и Битрикс

Каждая система решает задачи, для которых она была задумана и делает она это лучше той системы, которая была задумана для другого.

Возьмём самый распространённый пример:

Веб система интернет-магазин намного лучше, чем 1С умеет позиционировать товары и принимать заказы, а 1С:Управление торговлей лучше, чем сайт умеет вести учёт товара на складах и планировать финансовые потоки. Значит, не нужно из 1С делать интернет-витрину, а из сайта выжимать соки по товароучёту. Правильная интеграция (по сути, обмен данными) позволит каждой системе эффективно решать поставленные задачи, а их совместная настройка даст отличный синергетический эффект.

Как сделать обмен сайта и 1С?

Этот вопрос мы задаём всем потенциальным клиентам, которые принимают решения, на какой платформе разрабатывать веб-сайт.

Идеально, на 1С-Битрикс.

Лучшая готовая интеграция с 1С:Предприятие 8.Если вы используете типовую конфигурацию 1С и ваш сайт на 1С-Битрикс редакции Малый бизнес или Бизнес - вам крупно повезло.

Настройка соответствия обмена 1С и Битрикс

Ценность типового обмена данными, который вы можете использовать "из коробки" стоит миллионы. Очень важно, до последнего удержать возможность использования штатного механизма обмена, вы сэкономите не только деньги, но и время. Как понять, что критично для работоспособности стандартного обмена? Это вопрос к разработчикам. Любой профессионал заранее предупредит, что та или иная запрашиваемая доработка будет критична для типового обмена.

Почему стандартный обмен так важен?

Возможности, которые заложены в готовый обмен 1С-Битрикс не очевидны для приверженцев разработки на коленке. Если ваш программист уверяет , что напишет такой же обмен для noname CMS , то стоит задать ему следующие вопросы?

  • можно ли выгружать на сайт только номенклатуру после её изменения?
  • можно ли выгружать картинки ?
  • можно ли менять иерархию товара на сайте, отличную от иерархии в 1С ?

И это только часть той гибкости, ради которой стоит вести разработку на Битрикс и 1С.

Когда типовой обмен не подходит ?

Самая частая причина - глубока доработка 1С, реже - сайта, например интернет-магазина. Очень важно вести разработку , не привнося кардинальных изменений в структуру данных, особенно в регистры 1С, так как на их основе работает план обмена с сайтом. Что касается последнего , очень желательно использовать стандартный торговый каталог и типовую систему заказов покупателей. Любые доработки можно совместить с этими базовыми элементами стандартного программного обеспечения. Используйте стандартные механизмы расширения структуры данных, разрабатывайте новые прикладные модули и алгоритмы !

Настройка отображения свойств элементов каталога

  Примеры прикладной интеграции

Кроме случаев некорректной доработки программы, мы выделяем задачи, которые имеют право на существование в силу специфики того или иного бизнеса.

Бонусная система

Это очень распространённый случай нестандартной интеграции. Бонусная программа это уникальный алгоритм начисления и списания бонусов, у каждой компании он будет уникален. Обычно расчёт бонусов ведётся в 1С, что разумно и правильно. Но бонусы можно и нужно использовать при оформлении заказа на сайте. Как это сделать ? Рассмотрим такой сценарий:

  1. Клиент находится на неком шаге оформления заказа, бонусы хранятся в 1С
  2. По кнопке Мои бонусы вызывается веб-сервис на стороне 1С, который возвращает точный остаток бонусов на счёте
  3. Отдельный скрипт запрашивает в 1С, какое количество бонусов может быть начислено при подтверждении данного заказа
  4. Если клиент выберет опцию списания бонусов при оплате, то данное количество нужно зарезервировать регистрами 1С
  5. После оплаты заказа начисление новых бонусов будет начислено мгновенно, также через вызов веб-сервиса

Обратите внимание, что реализация подобной интеграции это не только приём и передача пакета данных или файла, а комплекс веб-сервисов, работающих по согласованному протоколу и бизнес-логике.

Получение документов из 1С

Запросить счёт на оплату без менеджера? Получить акт или накладную сразу после заказа? Прекрасное поле для интеграции 1С и сайта с личным кабинетом. Решение получается компактным, главное обеспечить согласование запроса в учётной системе 1С:Предприятие 8. Технически, веб-сервис на стороне 1С отработает запрос с сайта , сгенерирует печатную форму в удобном формате, например в PDF и по протоколу HTTPS передаст веб-сервису на стороне сайта. Таким образом, в два клика клиент получит нужный документ и будет избавлен от звонков, писем и т.п.

Скачивание документов 1С в личном кабинете клиента

Статусы заказов

Статусы заказов клиентов это не формальность. Статус - это не просто формальное состояние , например принят или обрабатывается. Статус - это информирование клиента и снятие напряженности. Если клиент видит, что его заказ в данный момент в работе или готовится к отправке, то сам факт получения этой информации снижает нагрузку на клиентскую службу в компании и повышает лояльность покупателя. С моим заказом всё хорошо !

Мы придумали чат-бот, который информирует клиентов о состоянии их заказов. Но где бот берёт информацию о статусах? Это и есть главная задача интеграции, мы можем подключать бота к системе заказов и в 1С и на сайте и к любой другой системе.

Интеграция бота и статусы заказов

Нужна интеграция сайта или 1С ?

Мы умеем делать сложные интеграции, например проекты с использованием электронной подписи.

Обращайтесь, оставляйте заявку! Мы работаем чётко, по согласованным с Вами ТЗ и даём гарантию на свою работу.

Дисклеймер: Гарантийный срок по работам, связанным с интеграцией сайта и 1С, составляет 3 месяца с момента подписания акта оказанных услуг.


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: