СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Настройка ЭЦП на вашем сайте или портале


Предлагаем воспользоваться нашей услугой – внедрить электронную цифровую подпись для вашего сайта или портала.

Зачем нужна ЭЦП на вашем сайте?

Электронная цифровая подпись – это юридически значимое подтверждение некого действия в программной среде с помощью специальных средств криптозащиты.

На вашем сайте (или интернет-проекте) ЭЦП решит массу задач и проблем.

  • будет исключена необходимость бумажного документооборота
  • повысится степень надёжности доступа к хранимым и обрабатываемым данным
  • вы создадите имидж серьезного проекта для ваших клиентов

Что подписываем электронной подписью?

Рассмотрим популярные сценарий использования ЭЦП в интернет-решении.

Самое главное, ЭЦП не будет иметь никакого смысла, если на вашем сайте нет механизма авторизации пользователя. Цифровая подпись всегда привязывается к некой уполномоченной личности. Таким образом, функционал регистрации пользователя и входа по логину и паролю должны быть изначально.

Первый сценарий

Вам необходимо подтверждение, что пользователь является представителем той или иной организации. ЭЦП в этом случае будет гарантировать, что вашу систему не взломали для получения доступа к данным ваших клиентов.

Второй сценарий

Представим себе, что ваша интернет-платформа умеет принимать заказы от клиента (например, на грузо-перевозку), но по договору оплата по факту выполненных работ. Как быть в том случае, если клиент откажется от оплаты под предлогом, что он не делал этого заказа? Ответ – заявка, подписанная ЭЦП будет считаться юридически значимой.

Третий сценарий

Для получения вашей услуги (например, кредит или банковская гарантия) ваш контрагент должен предоставить пакет документов. Любой скан (например, копия договора) может быть легко загружен в нужный раздел вашего портала, но юридической силы он не будет иметь никакой. А это значит, что без ЭЦП вы будете вынуждены предусмотреть канал получения копий документов физических и заверенных в должной форме. А это, в большинстве случаев сведёт на нет эффект от перехода на электронную форму подачи заявки.

В чём будет заключаться наша работа?

Мы знаем, что такое электронная цифровая подпись и знаем, как с помощью языков программирования JavaScript и PHP реализовать на вашем сайте все необходимые скрипты. Важно, чтобы ваш back-end было реализован на языке PHP. Наш опыт подскажет, что ещё нужно предусмотреть в структуре вашего проекта для эффективного перехода на авторизацию с помощью ЭЦП. Например, дополнительное поле в справочнике пользователей или контрагентов.

Все работы по настройке ЭЦП на вашем сайте будут проводится дистанционно. Предварительная консультация – бесплатно.

Дополнительные требования к подключению ЭЦП

Что еще потребуется для решения, кроме программистской работы?

Как минимум, вы должны установить специальное ПО (например, «Крипто-про») на любой ваш компьютер, а также установить дополнительные плагины в браузер. Это всё нужно, только для собственного тестирования достигнутого результата. Очевидно, что вы должны обзавестись свой ЭЦП. Если у вас её нет, мы предложим варианты.

Сколько стоит решение ЭЦП?

Всё работы по внедрению ЭЦП на ваш сайт оцениваются в часах работы программистов, на основании согласованного с вами технического задания. Заполните форму ниже, постарайтесь подробнее описать суть вашего проекта, на какой стадии он находится, какую роль вы отводите ЭЦП. Мы свяжемся с вами и начнём предлагать решение.

Свяжитесь с нами, и мы внедрим ЭЦП на ваш сайт или портал качественно и в короткие сроки!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

* - поля, обязательные для заполнения

Контактные данные

Продукт

Ваше сообщение:

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных