B2B сайт для бизнеса

авторизация.jpg

   

Мы убеждены, что в настоящее время любой компании, клиентами которой являются предприниматели или организации, необходим сайт уровня b2b. 

B2B означает, что покупателем для вашей компании выступает другая компания - business to business. В отличие от уже всем привычного интернет-магазина, где покупатели обычные частные лица, сайт b2b должен отвечать ряду специфичных требований. Мы создаем такие сайты для бизнеса и предлагаем познакомиться с готовым и полностью адаптированным онлайн решением для вашего b2b проекта на платформе 1С-Битрикс.

На этой странице мы не только опишем функционал продукта с возможностями личного кабинета клиента, но и дадим рекомендации, как должен быть устроен современный сайт b2b и чем он отличается от обычного интернет-магазина.


Нужен сайт с личным кабинетом для дилеров? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

Начало работы с сайтом

Вход в личный кабинет


Это первая отличительная особенность - работа с сайтом начинается с ввода логина и пароля пользователя. При этом каждый раз вводить пароль не обязательно, современный браузер авторизует пользователя автоматически при повторном входе.

use-2.png    Вы можете сделать режим автоматической регистрации нового клиента. Но мы рекомендуем регистрировать клиента вручную. Это нужно для того, чтобы к отдельной учетной записи пользователя подключить одну или несколько организаций. 


Работа с каталогом

Наш опыт говорит о том, что устройство каталога для b2b сайта отличается от обычного интернет-магазина в первую очередь тем, что в приоритете навигация по каталогу, а не презентация товара покупателю. Например, это влияет на дизайн отображения списка товаров:


Каталог В2В 


Если нужно увеличить изображение товара или открыть карточку товара, то это вызывается одним кликом мыши.

use-2.png    Важно: мы не предусматриваем в базовом варианте подробной страницы товара. Но если такая необходимость важна для вашего сайта, такую страницу можно настроить.

Обратите внимание, что для добавления товара в заказ пользователь должен просто указать количество. Удаление товара работает по такому же принципу. Покупателю не нужно заходить на страницу корзины, чтобы видеть какие товары добавлены и в каком количестве. Это число отображается на странице каталога.

 

Подбор товара

 

Умный фильтр для отбора нужных товаров по свойствам и характеристикам устроен, как и в любом интернет-магазине. Для экономии места на экране он скрыт и вызывается по отдельной кнопке. По нашему опыту покупатели на b2b площадках неплохо ориентируется в ассортименте товаров и предпочитают поиск по названию или по коду товара.


Поиск и фильтр

 

Ценообразование товаров

 

Для любого оптового бизнеса должна быть продумана гибкая ценовая политика. В общем случае задача оптимального ценообразования не имеет универсального решения. Но мы рекомендуем придерживаться следующих принципов, которые реализованы в нашем решении:

  • управлять ценами рекомендуется из учетной системы 1С
  • для каждой колонки цен в прайс-листе нужно установить свой тип цен
  • каждому клиенту (пользователю на сайте) необходимо поставить в соответствие тот или иной тип цен

В результате, после авторизации система будет отображать индивидуальные цены для каждого клиента вашего бизнеса. Более того, система выберет минимальную цену среди всех возможных для данного пользователя.

use-2.png    На практике системы ценообразования могут быть более сложные. Например, могут быть реализованы системы скидок или накопительная бонусная система. Мы готовы внедрить любую концепцию по вашему техническому заданию.

 

Дополнительные возможности в каталоге

 

Таблицу товаров можно гибко настроить по выводимым полям. Вы можете выбрать для отображения любый три поля: артикул, производитель, бренд, материал. Вам нужно какое-то особенное поля именно для вашего ассортимента? Его легко можно добавить и вывести в таблицу каталога.

Дизайн иерархии каталога тоже продуман со спецификой оптовых продаж. В обычном интернет-магазине не рекомендуется создавать больше 2-3 уровней товарных групп. В нашем b2b сайте вы можете организовать каталог с практически не ограниченной иерархией. Главное, чтобы было удобно работать вашему клиенту.

Нужно сохранить прайс-лист по найденным товарам в Excel? Такая возможность тоже предусмотрена.

 

Оформление заказов

 

Процедура подготовки заказа к отправке похожа на аналогичные шаги в классическом интернет-магазине. Пользователь интуитивно понимает, что нужно нажать иконку «Корзины» в верхнем правом углу сайта.


Корзина в В2В 


В разделе «корзины» можно внести финальные правки по составу товаров и по количеству.

На следующем шаге пользователь должен определиться с двумя вопросами:

 

Способ оплаты

Обычно в b2b продажах выставляется счёт. В нашем решении так можно, но можно просто отложить вопрос оплаты до обработки менеджером (просто отправить заказ без оплаты). Можно оплатить по банковской карте. Для этого необходимо подключить платёжную систему, такой функционал входит в наш типовой проект внедрения портала b2b.

use-2.png    Как правило в B2B сайте один пользователь может представлять интересы разных организаций или предпринимателей. У нас такая возможность реализована. При оформлении заказа пользователь может выбрать в шапке сайте, на какую организацию он хочет получить счет (а, значит, и весь пакет отгрузочных документов).

 

Способ доставки или отгрузки

Если нужна доставка, то в профиле пользователя уже сохранены адреса постоянных точек доставки (например, адреса магазинов). Если на этом шаге возникает необходимость добавить новый адрес или уточнить существующий, то предусмотрен переход в нужный раздел настройки профиля.

Для заказа можно выбрать и адрес самовывоза. Это склады отгрузки вашей компании. Если в первом случае варианта доставки вы сможете скомплектовать заказ из разных складов и удовлетворить потребность вашего покупателя по поставке товаров, то во втором варианте может оказаться что заказ невозможен по фактическому количеству остатков.

В этом случае система выдаст предупреждение о том, что по выбранному складу невозможна полная поставка всего заказа, но не запретит пользователю отправить оформленный заказ.

Если пользователь не готов к такому сценарию, то он может просто добавить товары в план закупки. Это отдельный список товаров, которые можно запланировать к заказу на нужную дату.

Кстати, добавить товары в план можно и из карточки товара, и из табличной части каталога (вторая иконка после миниатюры фотографии товара).


 План закупок

use-2.png    Если ваш бизнес предполагает торговлю с реальными остатками товара, то рекомендуем внимательно посмотреть и подготовить регламент оформление заказа с учетом фактических остатков. Мы можем настроить запрет отправки заказа по складу, если нет соответствия количества товаров и свободного остатка. На этом этапе оформления можно настроить любую логику. Важно помнить, что если заказ будет отправлен в 1С, то любые изменения в количестве на стороне 1С автоматически никак не попадут в заказ на сайте. Подобный обмен нужно будет разработать индивидуально под вас.

  Опции B2B, которые обрадуют ваших клиентов

Каталог, ценообразование, процедура оформления заказа — это ключевые элементы успешного b2b магазина. Но есть ряд важных мелочей, которые позволяют повысить удобство для покупателей в оптовой компании.

.01

Выгрузка документов в личный кабинет

Как правило, в информационной базе 1С структура справочника «Номенклатура» это результат большой истории работы разных пользователей. В большинстве случаев, внешний клиент не сможет ориентироваться в сложившейся структуре. Цель – клиенту должно быть удобно собирать заказ в личном кабинете.
.02

Планируемые заказы

Ваши клиенты осуществляют регулярные закупки или вы хотите, чтобы они постоянно делали заказы? В личном кабинете мы предусмотрели раздел «Плановые закупки». Здесь у пользователя под рукой всегда таблица напоминания со списком нужных товаров и с плановыми датами заказов (на будущее).

.03

Персональный менеджер

У клиента есть срочный вопрос? Он чем-то недоволен, он просто любит живое человеческое общение? Не оставляйте его один на один с «ваш звонок очень важен для нас». Наверняка, есть постоянный закреплённый менеджер. Вы можете настроить отображения визитки с контактами и даже небольшой фотографией сотрудника.

Как получить B2B сайт для вашего бизнеса?

 

Свяжитесь с нами любым удобным образом или оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами. Важно понимать, что несмотря на то, что наше решение полностью готово для запуска в вашей компании, нам все равно понадобится ваше время на анализ ваших потребностей и поиск оптимального решения.

Мы работаем под ключ и в результате вы получите:

  • Полностью настроенный и готовый к работе B2B сайт на платформе 1С-Битрикс
  • Настройку под ваш фирменный стиль
  • Если необходимо, то новый домен или при наличии домена и уже существующего сайта новый проект будет в поддомене (например b2b.sitename.ru)
  • Интеграцию с 1С
  • Создание личных кабинетов для существующих клиентов
  • Обучение и поддержку администратора сайта


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 281-58-11

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: