Внедрение Битрикс24

пакетное внедрение.jpg   

Внедрение Битрикс24 - ответственная задача, которую можно доверить только профессионалам. В нашей компании собрана опытная команда консультантов и специалистов Битрикс24. Мы внедрили систему  в более чем 100 компаний и на этой странице вы узнаете как мы внедряем Битрикс24 и сколько это может стоить.

Если Вам потребуются любые доработки или настройки после внедрения, то в нашей компании есть Программисты Битрикс24, которые решат Ваши задачи!


Заказать внедрение Битрикс24

Наш подход к внедрению Битрикс24

Битрикс24 это, с одной стороны, легкая для пользователя система. С другой стороны, гибкая и настраиваемая в зависимости от целей и задач и режима использования.
Без профессиональной поддержки ваш проект внедрения может или завязнуть, или вы не получите всех преимуществ работы с Битрикс24.

Выбор платформы - облако или свой сервер?

Первый вопрос, который мы поднимаем перед Заказчиком - в каком режиме будет использоваться Битрикс24: в облаке или в коробке (свой сервер). Стоимость лицензий и сервисов можно узнать здесь.
Облачный Битрикс24 мы подготовим и запустим в течение рабочего дня. Установка на своем сервере может занять несколько рабочих дней. В этом случае, Вам важно определиться - использовать своё оборудование или арендовать готовое. В любом случае, необходимо подготовить и установить виртуальную среду (OS Linux и все необходимые серверные пакеты). Если этот этап вызывает технические сложности - обратитесь к нам, мы поможем его решить!

План внедрения

Наш глобальный чек-лист выявления потребностей и планирования работ по внедрению выглядит примерно так:
  • какие модули подсистемы нужны клиенту
  • есть ли потребности, не укладывающиеся в типовой функционал
  • структура персонала и план обучения
  • какие необходимы интеграции
  • какой уровень поддержки после внедрения 

Варианты внедрения Битрикс24

Каждый запрос на внедрение индивидуален для нас. Но для упрощения вашего понимания какие могут быть предложены сценарии нашего совместного внедрения, мы предлагаем три типовых проекта внедрения.

Стартовый

Главная цель: внедрить новые способы коммуникации в команде.

  • Регистрация облачного портала Битрикс24
  • Создание структуры компании
  • Приглашение сотрудников
  • Обучение по направлениям: чат, живая лента, задачи, группы, диск, календари
  • После запуска и обучения предоставляется пакет базовой поддержки на 1 мес.
19 900 руб.
Заказать

Отдел продаж

Цель - настроить систему для работы вашего отдела продаж.
Проект начинается с анализа профиля бизнеса клиента и его системы продаж.

  • Все услуги по тарифу "Стартовый"
  • Настройка воронки продаж
  • Оптимизация карточек CRM
  • Разбор всех кейсов этапов продаж
  • Настройка прав доступа сотрудников
  • Обзор и настройка отчетов
  • Подключение электронной почты сотрудников
  • Обучение работе в CRM
  • После этапа подготовки предоставляется пакет базовой поддержки на 1 мес.
29 900 руб.
Заказать

Автоматизация

Этот этап рекомендуется для реализации уже сформулированных требований по автоматизации бизнеса с помощью Битрикс24.
Направления автоматизации, которые могут быть затронуты в проекте:

  • Настройка документов
  • Настройка бизнес-процессов, роботов или триггеров
  • Интеграция с сайтом (интернет-магазином)
  • Интеграция с 1С:Предприятие 8
  • Интеграция с другими системами
  • После автоматизации вашего бизнеса предоставляется пакет консультационной поддержки в течение 1 мес.
от 60 000 руб.
Заказать

Факторы успешного внедрения

Бюджет и наши компетенции, безусловно, оказывают существенное влияние на успех внедрения. Но есть условия, которые также важны. Наш опыт говорит о следующих факторах.

  • Очень важный фактор - вовлеченность руководителя и топ-менеджеров. С большой вероятностью проект закончится провалом, если первые лица будут принимать только теоретическое участие в работе с Битрикс24.
  • Внутренняя согласованность функционала и объективности в бизнесе. Пример: на этапе внедрения Руководство утвердило некую структуру воронки продаж. Но при реальной эксплуатации персонал действует совершенно по-другому.
  • Достижимость целей автоматизации. Часто встречаются завышенные ожидания, которые не базируются на объективных ресурсах, а это: бюджет проекта, технологические возможности и т.п.

Доработка Битрикс24

 

Часто требования бизнеса выходят за рамки возможностей типового продукта Битрикс24. В таких случаях мы предлагаем разработку индивидуального приложения для вашего портала. В наших силах разработать приложение как для коробочной версии, так и для облачной. Но первый вариант мы рекомендуем для более быстрой разработки, решение в этом случае получаются дешевле и надёжнее.

 

Поддержка после внедрения

 

Мы всегда предлагаем заключительный этап поддержки после внедрения Битрикс24. На ваш выбор два варианта поддержки:

Базовый

Этот вариант подходит для большинства пользователей. Поддержка оказывается через чат Битрикс24. При необходимости наш специалист связывается с вами по телефону, скайпу или с помощью программ удалённого доступа.

Выделенный консультант

Этот вариант мы рекомендуем для сложных проектов внедрения , например по тарифу «Автоматизация». В этом случае мы выделяем постоянного консультанта, связь с которым доступна в рабочее время любым удобным для вас способом.


Закажите пакетное внедрение Битрикс24

Если сейчас вы ищите решение, как автоматизировать доставку заказов из интернет-магазина, воспользуйтесь приложением "Управление доставкой"


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: