Настройка и интеграция
сложных систем Битрикс24
платформы автоматизации бизнес-процессов является открытость
для адаптации и интеграции.
Вы сделали правильный выбор, в пользу Битрикс24, но должны понимать – у вас типовой универсальный продукт. У нас есть примеры, когда глубокая кастомизация функциональных возможностей системы приводит к отличным показателями повышения эффективности команды.
«Коробка» это сленг. Если у вас Битрикс24 в коробочной версии, значит мы можем изменить практически весь функционал. Самое главное, в контексте потребностей заказчиков – визуальный интерфейс.
В облачной редакции возможности доработок остаются, но в плане видоизменения интерфейсов готовых страниц (форм) ограничения накладываются весьма принципиальные.
В компании ведётся аккуратный прайс-лист, необходимо не просто разово его прогрузить, но и создать автоматизированное решение, которое можно использовать каждый день. Необходимо разработать внутреннее приложение, доступное только администратору портала. Приложение позволяет выбрать файл прайс листа на компьютере пользователя, начать загрузку. Приложение автоматически создаст новые товарные позиции, изменит цену у существующих, удалит товары, отсутствующие в прайс-листе.
Клиент использует облачную версию «Битрикс24»
Готового обмена с между этой конфигурацией и Битрикс24 не существует. Значит, нужно разработать программную часть на стороне «1С». Для «1С:Медицина» создан нетиповой механизм выгрузки данных по клиентам. В облаке Битрикс24 опубликовано закрытое приложение для загрузки данных. В формате XML происходит передача дополнительной клиентской информации, журналу оказанных услуг.
Директор является пользователем облачной системы Битрикс24, но хочет получать отчёт на электронную почту о воронке продаж каждый понедельник в 9-30 за 30 минут до начала совещания с отделом продаж. Для руководителя это важный элемент повышения эффективности при большой загрузке в начале рабочей недели. Для решения этого запроса создан скрипт (back-end) на сервере заказчика, которому портал Битрикс24 доверят доступ на уровне временного токена. Скрипт запускается через cron и запрашивает данные о воронке продаж в разрезе ответственных. Результат формируется в XLS файл заданного формата и отправляется на почту руководителя.
Клиент использует «самописную» систему торгового учёта. Отгрузки в программе оформляют несколько десятков менеджеров. В случае получения большого заказа менеджер может поставить в 1С в договоре отсрочку платежа за продукцию. Начальник службы безопасности хочет получать уведомление о совершении такой сделки в течение 10 минут, чтобы успеть провести работу по проверке. Эту задачу реализовали с помощью веб-сервиса, который вызывается со стороны 1С:Предприятия автоматически при превышении заданной суммы отгрузки. В результате на стороне Битрикс24 запускается бизнес-процесс проверки контрагента, в который вовлекаются также сотрудники юридической службы и коммерческого отдела.
Компания продаёт пластиковые окна. Для формирования окончательной цены необходимо вызвать замерщика на место установки. Но у руководителя отдела продаж возникла идея – давать оценку с точностью до 90% при звонке потенциального клиента. Для этого у менеджера под рукой в CRM всегда должен быть калькулятор расчёта цены. Такую задачу разумнее делать в «коробочной» версии. Менеджер видит поля, который повлияют на цену (ширина, высота, тип профиля, качество фурнитуры, количество окон). Важно, что калькулятор может выдавать не только точную цену, но и разброс цен в зависимости от полноты ответа.
Проработка договора внутри организации договора требует согласованных действий различных сотрудников в организации. Согласование может длиться до нескольких дней. На каждом этапе бизнес-процесса, согласование или движется к успешному финалу – проект договора генеральному директору или возвращается на требуемой в соответствии логики шаг назад. Кроме стандартного механизма настройки бизнес-процесса требуется доработка интерфейса задачи для отдельных ответственных.
Транспортная компания использует коробочную редакцию «Битрикс24». Основные сущности CRM это – Лид, Компания, Сделка. У клиента конверсия из лида переходит в коммерческое приложение, но с большим количеством полей, привязанных к справочным таблицам (города, транспортные средства, прочие варианты условий оказания услуги). Менеджер вводит требуемые поля и получает расчётные показатели для договора (Города отправления и назначения груза, тип груза, тип фургона). Клиент получает конкретное коммерческое предложение, понятное, с точными ценами и условиями.
Услуги оказываются компаний «Активные технологии» - золотым партнёром «1С-Битрикс», одним из лидеров рынка внедрения корпоративных порталов Битрикс24. Мы также являемся сертифицированным партнёром фирмы «1С». В нашем штате работают программисты, как со знаниями Битрикс24 (php, REST API), так и с опытом разработки в конфигураторе 1С:Предприятие 8.
Наши услуги оказываются только на основании согласованных технических заданий.
Заказчик предоставляет пожелания и требования, мы сами составляем техническое задание.
На все разработки устанавливается минимальный срок гарантийного сопровождения – 6 месяцев.