Поддержка Битрикс24

поддержка и консультации по корпоративному порталу битрикс24
   

Мы оказываем услуги по поддержке пользователей портала Битрикс24, как бесплатных, так и платных тарифов.

На странице описаны наши правила, стоимость и возможности, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Нужны консультации по Битрикс24? Заполните форму ниже, мы позвоним вам и обсудим пути снятия вопросов!

Что входит в поддержку Битрикс24?

Основная цель поддержки - помощь пользователям оперативно решать вопросы, которые возникают при работе с порталом.

Screenshot_7.png

Наши специалисты также готовы произвести точечную настройку системы, в рамках возможностей вашего тарифа.

Возможности Битрикс24 постоянно расширяются, появляются новые возможности, расширяется функционал. С нашей помощью вы сможете всегда быть в курсе всего нового и полезного!

Формат оказания услуги - чат с консультантом на вашем портале Битрикс24. При необходимости мы можем подключить такие каналы как удаленный доступ и телефонный звонок.

Screenshot_8.jpg

Время оказания услуги - рабочие дни с 9-30 до 17-30.

Стоимость поддержки

Наши услуги для пользователей бесплатных тарифов Битрикс24 стоят от 3000 руб в месяц на компанию со штатом до 12 человек. Первый месяц стоимость 5000 руб. Предоплата за первый и последующий месяцы.

В приоритете обслуживания клиенты с платными тарифами Битрикс24 , срок реакции на обращения клиентов с бесплатными тарифами устанавливается нашим отделом поддержки в зависимости от нагрузки по всем каналам обращений.

Договор будет стоить дороже, если:

  • у вас более 12 сотрудников
  • вы предъявляете особые требования к времени реакции
  • вы закладываете дополнительные услуги (например, написание регламентов)

Стоимость для таких случаев будет рассчитана и предложена в индивидуальном порядке.

Поддержка для платных тарифов

Если вы покупаете или продлеваете Битрикс24 через нашу компанию, то мы предлагаем особые условия для таких клиентов. Обсудим с вами возможную нагрузку на нашу службу поддержки, зафиксируем цену и предложим решение индивидуально.

Что не входит в типовой договор ?

Обратите внимание, что целевое обучение не входит в пакет поддержки. Обслуживание строится по конкретным вопросам пользователей.

Пример правильного запроса:

"Как добавить в сделки дополнительное поле дата договора?"

Пример неправильного запроса:

"Как создать бизнес-процесс согласования договора?"

Очень желательно, чтобы ваши сотрудники прошли базовое обучение. Лучший способ - организовать групповое обучение в удобном месте, например в большой и оборудованной переговорной. Мы выезжаем на обучение в любой город европейской части РФ.

Если такой возможности нет, то мы составим список ссылок на видеоролики для самостоятельного обучения.

Мы можем подсказать какое внешнее приложение стоит попробовать для решения вашей задачи, но не беремся его настраивать (установка не составит труда и для вас) и помогать с его освоением. Причина очень простая - таких приложений очень много, и они постоянно добавляются.

Обмен данными, установка и настройка сторонних модулей, интеграция Битрикс24 с внешними системами , в частности - настройка и обслуживание IP телефонии - также оказываются за отдельную плату.

Стоимость определяется в зависимости от конкретной ситуации.

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: