Поддержка Битрикс24

Мы оказываем услуги по поддержке пользователей облачного Битрикс24, как бесплатных, так и платных тарифов.

Этот материал описывает наши правила, стоимость и возможности, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Что входит в поддержку Битрикс24 ?

Основная цель поддержки - помощь пользователям оперативно решать вопросы, которые возникают при работе с порталом.

Наши специалисты также готовы произвести точечную настройку системы, в рамках возможностей вашего тарифа.

Возможности Битрикс24 постоянно расширяются, появляются новые возможности, расширяется функционал. С нашей помощью вы сможете всегда быть в курсе всего нового и полезного!

Формат оказания услуги - чат с консультантом. При необходимости мы можем подключить такие каналы как удаленный доступ и телефонный звонок.

Время оказания услуги - рабочие дни с 9-30 до 18-00.

Стоимость поддержки.

Наши услуги стоят 3000 руб в месяц на компанию со штатом до 12 человек. Первый месяц стоимость 5000 руб. Предоплата за первый и последующий месяцы.

Договор будет стоить дороже, если:

  • у вас более 12 сотрудников
  • вы предъявляете особые требования к времени реакции
  • вы закладываете дополнительные услуги (например, написание регламентов)

Стоимость будет рассчитана в индивидуальном порядке.

Поддержка для платных тарифов.

Если вы покупаете или продлеваете Битрикс24 через нашу компанию, то мы предлагаем особые условия для таких клиентов. Но, к сожалению, без понимания возможной нагрузки на нашу службу поддержки зафиксировать цену и предложим решение индивидуально.

Что не входит в типовой договор ?

Обратите внимание, что целевое обучение не входит в пакет поддержки. Обслуживание строится по конкретным вопросам пользователей.

Пример правильного запроса:

"Как добавить в сделки дополнительное поле дата договора?"

Пример неправильного запроса:

"Как создать бизнес-процесс согласования договора?"

Очень жеательно, чтобы ваши сотрудники прошли базовое обучение. Лучший способ - организовать групповое обучение в удобном месте, например в большой и оборудованной переговорной. Мы выезжаем на обучение в любой город европейской части РФ.

Если такой возможности нет, то мы составим список ссылок на видеоролики для самостоятельного обучения.

Мы можем подсказать какое внешннее приложение стоит попробовать для решения вашей задачи, но не беремся его настраивать (установка не составит труда и для вас) и помогать с его освоением. Причина очень простая - таких приложений очень много, и они постоянно добавляются.

Обмен данными, интеграция Битрикс24 с внешними системами , в частности - настройка и обслуживание IP телефонии - также оказываются за отдельную плату.

Стоимость определяется в зависимости от конкретной ситуации.

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 281-58-11

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: