Как это работает?
Итак, в нашем интернет-магазине на 1С-Битрикс созданы заказы.
Вот так вы их видите в административной панели системы 1С-Битрикс Управление сайтом:
Первое что рекомендуем, это подключение CRM Битрикс24 к вашему интернет-магазину.
Мы рекомендуем использовать систему Битрикс24 для обработки поступающих заказов и для управления клиентской базой вашего бизнеса.
Итак, заказы из интернет-магазина поступают в нашу CRM, выглядят они в виде сделок, в сделках мы получаем полную информацию о покупателе и о списке товаров в его заказе. Самый важный реквизит, который нам нужен — это адрес, обратите внимание, что это поле должно быть в формате Google. Возможно, для этого вам потребуется ввести ключ авторизации к сервису Гугл карт.
Далее отбираем те сделки, в которых необходимо обеспечить курьерскую доставку и переводим их в статус «Доставка» Тем самым мы формируем пул заявок на доставку, например на сегодня. CRM позволит вам сделать звонок для подтверждения доставки и самое главное сохранить запись звонка в карточке сделки.
Далее наша задача распределить эти заявки по курьерам и автоматизировать процесс контроля доставки по всем заявкам.
Для этого воспользуемся приложением «Управления доставкой», которое можно установить в маркет-плейс Битрикс24.
Первая полезная функция приложения Управление доставкой это формирование листов доставки, с помощью простого интерфейса мы отбираем нужные сделки и распределяем по курьерам. Это могут любые сотрудники вашей компании, так как приложение можно использовать не только для доставки заказов из интернет-магазина.
Итак, заказы распределены, и мы можем распечатать листы доставки, выглядят они так:
Даже на этом этапе можно просто распечатать эти формы и далее вручную фиксировать успешные доставки. Но приложение позволяет получить большее.
Вы можете вооружить курьеров мобильными телефонами с установленным мобильным приложением Битрикс24. Далее их рабочий инструмент будет встроенный чат, то есть не нужно обучать сложному интерфейсу достаточно просто вести не сложный диалог с чат-ботом.
Свой рабочий день курьер начинает с команды Сегодня. Чат бот выдает ему список заказов. Важно, чтобы администратор упорядочил их по рациональному маршруту для курьера. По каждому заказу можно кликнуть и получить справку о заказе. Прибыв на место, курьер передает заказ и делает так называемый check-in, то есть фиксирует свое фактическое пребывание по данному адресу.
Последняя важная функция — это мониторинг доставки, который выглядит так:
Администратор интернет-магазина может избавить курьеров от ненужных звонков типа «была ли доставка туда-то» он просто видит фактические отметки по каждому check-in, а другими словами, по каждой доставке и тем самым он полностью отдает контролирует процесс доставки заказов в интернет-магазине.
Рекомендуем использовать платформу 1C-Битрикс для вашего интернет-магазина, CRM Битрикс24 для обработки заказов, а приложение Управление доставкой для автоматизации работы курьеров!
Нужно вести реестр документов в Битрикс24? Установите приложение "Мои документы"
Внедрение Битрикс24 для вашей компании
Если в данный момент вы задумались о переходе на онлайн продажи, то ознакомьтесь с нашим предложением по запуску дистанционной торговли.