Как перейти на дистанционную торговлю?

Интернет-магазин   

Новая реальность заставляет бизнес меняться. Скорость изменений должна быть очень высокой.

Если вы задумались над тем, что вам нужно поменять формат торговли, чтобы выжить, то наше предложение для вас.

Мы быстро запустим онлайн-торговлю для вашего магазина.

Для кого наше решение?

Если вы владелец розничного магазина или сети, и вы поняли, что нужно срочно запустить дистанционную продажу, то наше предложение для вас.

Ключевое слово - срочно. Мы готовы именно к оперативному взаимодействию.

Но от вас нужно:

  • четкое понимание что будет источником товарного каталога
  • подготовить пакет документов для подключения к эквайрингу
  • продумать процедуру отгрузки заказов

Что сделаем мы?

В этом видео мы на простом уровне рассказываем, что предлагаем и как будет выглядеть переход на дистанционный формат торговли для вашего магазина.


Если кратко, то:

  1. мы подберем вам удачный адрес сайта (если его нет)
  2. поможем выгрузить ваши товары (можно Excel, лучше 1С)
  3. обучим наполнять сайт и контролировать заказы от покупателей

Каталог товаров

 

Как это будет работать?

Вы привыкли, что покупатель должен прийти в ваш магазин и вживую пообщаться с персоналом - продавцом или кассиром. Мы предлагаем исключить этот контакт и предложить покупателю выбрать товар (или товары) в вашем интернет-магазине. Покупка через сайт это уже другая технология продажи и коммуникации, но ничего страшного - освоите и сможете заработать.

Самое важное - продумать такую систему оформления заказа, чтобы не усложнить покупателю жизнь и в итоге принять оплату по карте. В наше время это важно. Чем меньше контактов с вашими сотрудниками, тем лучше. Далее, после оплаты вы получаете уведомление о поступлении заказа, который уже оплачен и все что нужно - организовать выдачу товаров покупателю.

Продумайте, как и где будет происходить выдача заказов. Организовать это не сложно. Если хотите повышенный уровень безопасности, мы сможем генерировать уникальный код на каждый заказ и покупатель получит его в письме уведомлении.

Вы также можете сформулировать свой сценарий оформления и оплаты заказа, а мы предложим его реализацию.

Что вы получите?

Вы получите решение, как работать с покупателями вне зависимости от возможности посещать ваши торговые точки оффлайн. Интернет-магазин — это не просто красивая витрина, это инструмент, который сможет заменить кассира и в некоторых случаях продавца. Вы сможете принимать оплату по картам, а такие задачи, как «поменять ценники» станет куда проще чем в реальном магазине». Но это ещё не всё. Самое главное, вы получите полноценную базу ваших покупателей. Для онлайн чека нужно использовать адрес электронной почты покупателя, на этот адрес придет электронный чек. Таким образом, вы сможете накапливать вашу клиентскую базу, статистику, что каждый покупатель приобретал. Подумайте, что вы сможете сделать с таким инструментом?

Журнал заказов

Какие могут быть трудности?

Мы стараемся быть открытыми с нашими клиентами и готовы заранее сообщить, какие могут быть проблемы при переходе на онлайн. На самом деле, все решаемо, но лучше, чтобы вы заранее были готовы к этому.

Наполнение каталога

Здесь трудность только в том что, торгуя с прилавка, у вас ранее не было необходимости создавать фотографии товаров, придумывать описание. Потому что товары были представлены на витрине. Но в интернет-магазине товар публикуется как картинка с описанием на отдельной странице и посмотрите, как может выглядеть товарная страница?

Товарная страница

Почему это важно? Именно на этой странице и принимаешь решение ваш покупатель - добавить товар в корзину или нет. Другими словами, купит он или нет.

Мы, в любом случае, не оставим вас один на один с этой проблемой и предложим помощь.

Оформление заказа

В обычном магазине покупатель просто подходит к кассе и получает обслуживание. В интернет-магазине процедура покупки больше похожа на самообслуживание, с той разницей, что покупателю не нужно сканировать штрих коды, но сообщить какие-то уникальные сведения он должен (почту или телефон).

После оплаты покупатель должен получить идентификатор заказа или на почту, или в виде смс на телефон. Второй случай немного более затратный, но тоже можем предусмотреть.

На практике мы сталкивались с ситуациями, когда покупатель в интернет-магазине не хотел вводить свой мобильный номер, а электронной почты у него или нет или он вводил адрес с ошибкой.

Подумайте, как лучше для вашей аудитории настроить оформление покупок.

Выдача товара

Эту задачу мы доверяем решить вам, но обязаны указать ее в нашем перечне. Если вынуждено доступа в магазин нет, то нужно предусмотреть альтернативное окно выдачи и продумать меры безопасности.

Что нужно для заказа интернет-магазина?

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом. В рамках данного предложения мы говорим о максимально быстром результате, при котором важно запустить онлайн торговлю максимально быстро. А это значит, что все косметические и функциональные пожелания мы предлагаем перенести на следующий этап нашего проекта.

Главный вопрос - источник для каталога товаров. От этого будет зависеть выбор платформы и стоимость лицензий. Мы готовы обсуждать такие варианты:

Сколько стоит перейти на дистанционную торговлю?

Мы готовим индивидуальное предложение после интервьюирования по телефону (или по другому каталю связи). На цену может повлиять как ваши вводные данные и ваши пожелания, так и наша загрузка.

Ждем ваших обращений!


Если сейчас вы ищите решение, как автоматизировать доставку заказов из интернет-магазина, воспользуйтесь приложением "Управление доставкой"


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: