СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Нужен интернет-магазин ? С чего начать?

Как это не звучит банально, но с планирования и стратегии!
Задайте себе вопросы - кто наши покупатели?
Насколько конкурентны наши товарные предложения?
Какой бюджет проекта?
Кто будет наполнять контентом и управлять товарным каталогом?
Как организовать доставку заказов?

1/14

Сколько стоит создать интерент-магазин?

Очевидно, что бюджет будет зависить от уровня сложности и пакета требований к разработчику.
Выбор партнёра по разработки также важен, это может быть и фрилансер и официальная компания.
Самый простой способ оценки - оцените стоимость открытия торговой точки off-line для вашего бизнеса.
Не питайте иллюзий, что создание и продвижение вашего сайта много дешевле.

2/14

Кого выбрать для создания интернет-магазина?

Часто в угоду экономии заказчики обращаются к фрилансерам. Это один из вариантов, но призываем задуматься о рисках.
Сэкономив на начальной разработки вы сильно повышаете риски дальнейшего развития вашего проекта.
В 99% процентов случаев никто другой, кроме автора не сможет помочь с технической проблемой или доработкой функционала.

3/14

Какой дизайн нужен интернет-магазину?

Главный элемент дизайна в интернет магазине - это каталог и товарная страница.
Сногсшибательный дизайн не увеличит ваши продажи, а отсутствие дизайна их точно не принесёт.
Легкий, современный, ненавзячивый - вот основные требования к дизайну.

4/14

Какой главный фактор успеха интернет-магазина?

Кроме общих конкурентных факторов (цена, наличие, ассортимент) выделяется основной:
Ваш интернет-магазин может полностью заменить продавца-консультанта? А это ответы на вопросы:
- какой товар нужен покупателю в данный момент?
- когда и как заказ может быть доставлен или получен?
- какая выгода возможна?
- почему стоит купить на вашем сайте?
А также любые вопросы по качеству и характеристиками товаров!

5/14

Какие ошибки критичны для вашего интернет-магазина ?

- главная страница, которую хочется закрыть сразу
- неудобный поиск, неудбная навигация
- подробная страница товара, на которой минимум информации
- сложная процендура заказа
- ложная информация о цене, скидке, остатке

6/14

Как продвигать интернет-магазин?

Ровно также, как продвигать обычный магазин!
Привлекать покупателей, удерживать покупателей, стимулировать продажи.
Одного канала будет недостаточно, задействуйте рекламу в директе, в социальных сетях.
Вначале предстовляйте большие скидки первым покупателям за распространение информации о вашем сайте!
Главный вопрос - таргетинг, кто ваша аудитория, что привлечёт её внимание?

7/14

Какой маркетинговый инструмент нужен интернет-магазину?

Кроме акций и скидок самый сильный эффект будет достигнут от накопительной бонусной программы.
Вместо скидки предоставте бонус, который можно будет использовать в оплате следущего заказа.
Не забывайте материально благодарить всех, кто рассказал о вашем сайте в социальных сетях.
Просто будьте внимательными к вашим покупателям.

8/14

Стоит ли делать интернет-магазин на конструкторе?

Если ваш бюджет ограничен на старте или вы хотите протестировать гипотезу, то конструктор может решить вашу задачу.
Важно помнить, что рано или поздно возникнет "потолок возможностей" и функциоанла облачного сервиса будет недостаточно.
Скорее всего, для перевода вашего интерент-магазина на тиражное решение потребуется разработка с нуля.

9/14

Как сделать покупку в интернет магазине удобнее?

Как только покупатель перешёл на страницу оформления заказа запросите только ту информацию, которая нужна для получения заказа.
Если вы не предусматриваете никаких уведомлений на электронную почту, то и делать обязательным это поле не стоит.
Если покупатель выбрал доставку вашим курьером, то достаточно запросить имя, телефон и адрес доставки.
Большинство "брошенных корзин" возникает на этапе оформления заказа.

10/14

Нужна ли обязательная регистрация пользователя в интернет-магазине?

У вас должна быть веская причина обязать регистрироваться покупателю как пользователю.
Предложите два варианта: быстрое оформление заказа и регистрация как пользователя сайта.
Во втором случае сразу предоставьте мотивирующее предложение, что получит покупатель после регистрации?
Например, начисление бонусов на счёт.

11/14

Нужен ли кассовый аппарат для продаж в интернет-магазине?

К сожалению, нужен, как и для любой формы розничной торговли товарами.
Облегчает жизнь возможность пробить чек в тот же день, когда производится доставка товара и оплата.
С 2017 года необходимо применение фискальной технике в соответствии с ФЗ-54 (онлайн-кассы).

12/14

Важно ли уникальное описание товаров в интернет-магазине?

В идеале нужно стремиться выкладывать уникальные описания, но не критично.
Поисковая система отдаёт больше внимания коммерческим и поведенчиским факторам, а не уникальности контента.
Если посетители активно используют ваш сайт, проводят значительное время в интернет-магазине
то это самый эффективный способ продвижения вашего проекта.

13/14

Стоит ли установить онлайн-консультант на сайт?

Обязательно стоит, главное решите для себя - вы готовы обеспечить обратную связь с клиентам хотя бы в рабочие часы?
Важный совет - не ожидайте, что навязывание внимание от окошка онлайн-консультанта привлечёт внимание и удержит клиента на вашем интернет-магазине.
Главное - интерфейс доступен для посетителя, понятно что нажать, чтобы начать диалог.

14/14

Смотреть все секреты
  (831) 281-58-11
Создание сайтов в Нижнем Новгороде на Битрикс, интеграция сайтов и 1С
разработка тз
разработка тз
WEB дизайн
WEB дизайн
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта
Разработка сайтов
Разработка сайтов
интеграция с 1С
интеграция с 1С
Купить 1с-битрикс
Купить 1с-битрикс
Подключение
Подключение
Хостинг и поддержка
Хостинг и поддержка
Продвижение
Продвижение
2.Activnye_technologii_Privoljsk.png

1.png

b24_gold_180_200.png

2.png

uchastnik-vnedr.png

4.png

3.png

5.png

Наполнение товарами и контентом интернет-магазина

Наполнение сайта контентом

Мечтаете о крутом интернет-магазине?

Ищете секрет успеха популярных интернет-магазинов?

Один из элементов успешности продающего сайта – качество оформления товаров или контент подробных товарных страниц.

Мы оказываем услуги по наполнению интернет-магазинов товарным контентом.

Сначала немного теории.

При создании интернет-магазина вопрос о наполнении товарами откладывается на потом. В макетах дизайна всё красиво, потому что дизайнеры знают, как показать вам с красивой стороны ваш будущий сайт.

Проблемы начинаются, когда перед вами встаёт на первый взгляд тривиальная задача – наполнить интернет-магазин товарами. С одной стороны, всё просто. Накачать картинок и накидать описание товаров.

А на деле? Сравните два страницы:

ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ страницы товара

Качественная страница товара

Почему на одной вам всё понятно и при условии выгодной цены вы хотите купить, а другой такого желания не вызывает?

Вот чек-лист качества контента товарной страницы (подойдёт практически любому интернет-магазину)

поддержка сайта Товар однозначно идентифицируется
поддержка сайта Покупатель точно понимает, как оплатит и получит товар
поддержка сайта Фото товара не единственное, желательно 3-5 разных фотографий
поддержка сайта На фотографиях нет отвлекающих элементов, желательно белый фон
поддержка сайта Товар описан в первую очередь потребительскими свойствами, а не текстовым описанием
поддержка сайта Сами свойства отранжированы от важных (разрешение, мощность, цвет) до второстепенных (вес, упаковка и т.д.)
поддержка сайта Описание товара в виде текста тоже есть, но оно больше заточено для поисковых систем (SEO – оптимизация)
поддержка сайта У пользователя под рукой всегда должны быть кросс-ссылки (с этим товаром покупают, дополнительные товары, вы смотрели и т.п.)

Почему владельцу интернет-магазина сложно самому качественно наполнить свой сайт товарами ?

Ответ прост – нормальная ситуация, когда в интернет-компании просто нет людей, несмотря на невысокие требования к знаниям и опыту.

Нужно не мало ресурсов. Посудите сами, в нашей компании над наполнением товарами будет трудится минимум 2 специалиста. Иногда они будут подключать программиста для небольших доработок. Бывает, что и двух сотрудников недостаточно (кстати, один из них – специалист по SEO), для качественного наполнения со скоростью … всего 1000 товаров в месяц уже нужно задействовать не менее 3 человек. Это мы ещё фотографа не посчитали.

Сколько стоят наши услуги по наполнению вашего интернет-магазина ?

Важно понимать, что точного прейскуранта на подобную услугу нет ни у кого. Очень много различных факторов, которые сильно повлияют на цену. 
Выделим самые принципиальные:

поддержка сайта количество товаров в месяц и общее количество товаров (или месяцев сотрудничества)
поддержка сайта источники описания товаров (а также их свойств и характеристик)
поддержка сайта источники фотографий (предоставляет заказчик или необходима дополнительная услуга по фотографированию) а также необходимость их постобработки
поддержка сайта способ передачи заказа на партию товаров (вообще, как заказчик передаёт задание на новый список товаров)
поддержка сайта способ согласования готовых страниц.

В силу этих факторов, при условии предоставления фотографий заказчиком наши услуги варьируются от 200 – до 500 рублей за одну карточку товара.

Аутсорсинг по наполнению это дёшево это или дорого ?

Это чуть дороже, в сравнении с загрузкой своего сотрудника.

Это сильно дешевле, если к банальной задаче наполнения добавить требования поисковой (SEO) оптимизации. Да, мы пишем уникальные тексты для людей ! Это очень важно!

Что нужно, чтобы мы наполняли товарами ваш интернет-магазин ?

поддержка сайта обратитесь в наше отдел поддержки интернет-проектов (ниже форма для связи)
поддержка сайта опишите ваш ассортимент и источники информации о товарах
поддержка сайта оцените количество, реально говорить о 500 товаров для первых месяцев сотрудничества.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

* - поля, обязательные для заполнения

Контактные данные

Продукт

Ваше сообщение:

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных