База данных клиентов, компаний и сделок
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
Карточка с подробной информацией
В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
Найти и устранить проблему теперь легко
Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги.
Вы всегда в курсе событий
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
Удобно создавать задачи
Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.
Вы никогда не забудете о своих клиентах
Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.
Вся аналитика по процессам продаж
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
Удобно, продуманно, мобильно!
В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.
Звонки прямо из интерфейса amoCRM
После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки. При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.
Удобно, продуманно, мобильно!
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.
Повышайте функционал amoCRM
Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.
Уникальные настройки amoCRM
Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена.
Регулируйте права Ваших менеджеров
amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет.
Используйте свою формулу для расчета успешной покупки. Присваивайте каждой сделке балл. Диапазон значений балла от самого маленького (холодного) до большого (теплого) подскажет вероятную покупку.
Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.
Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.