Недоступность приложений Битрикс24

Уважаемые клиенты! 

Мы безмерно ценим, что вы пользуетесь нашими приложениями для Битрикс24.

Для хранения данных приложений мы выбрали провайдера Yandex Cloud . 

В течение 5 лет облачный сервис не подводил. 13.06.2024 произошел какой то сбой.
Причину мы не знаем, просто нет доступа к базам данных приложений. 

На этой странице мы мы будем информировать, что происходит между нами и компанией ООО «Яндекс.Облако

13.06.2024 
Получена рекомендация - повысить класс сервере. Класс повысился, соединения с базами данных нет.
Техническая поддержка создала тикет. Ждем.

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: