Новая версия "Битрикс24" - 15.5

box145.png

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но часто внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. На данный момент бизнес-процессы в компании стали такими, что они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. «Битрикс24» дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной.

Что нового в "Битрикс24" 15.5?

Поддержка

cloudman_01.gif

Главная задача службы «Поддержки24» - помочь каждому сотруднику быстро найти решение возникшей проблемы и разобраться в возможностях сервиса. С чего начать работу в «Битрикс24»? Как работать с задачами, как отправить коммерческое предложение клиенту? Ответы на все эти вопросы уже есть у «Поддержки24»! Вы найдете ответ именно там, где у вас возник вопрос.

«Поддержка24» - отчасти виртуальная и автоматизированная. Но по ощущениям - это реальная команда, готовая подсказать, как решить ту или иную задачу в «Битрикс24». Это целый комплекс справочной информации, включающий статьи, видеоролики, учебные курсы, записи вебинаров. Больше не нужно искать информацию на сторонних сайтах, все ответы есть внутри вашего «Битрикс24».

Поддержка SIP-телефонов

phone2.png

В «Битрикс24» появилась возможность работать с телефонным аппаратом. Менеджер может звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только с гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает несколько минут.

Также появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале.

Интеграция с облачными дисками

disks.png

В «Битрикс24» появилась интеграция с внешними дисками. Вы можете легко перенести файлы из популярных дисков на свой «Битрикс24.Диск» и работать с ними в едином хранилище. Вы можете продолжать использовать другие диски, изменять на них документы и обновлять при необходимости версии файлов в «Битрикс24.Диске». Также можно делиться с коллегами прямыми ссылками на файлы своих «облачных дисков», не выходя из интерфейса «Битрикс24».

Демонстрация экрана

1.png

Новая возможность десктопного приложения для «Битрикс24» - показывать свой экран собеседникам - не требует от вас дополнительных денег. Вам не нужно устанавливать какое-то стороннее программное обеспечение и разбираться в нем. Звук и изображение передаются в очень высоком качестве.

Шаблоны задач с подзадачами и чек-листами

new.png

Новая версия позволяет заранее сделать для большой однотипной задачи со многими участниками шаблон-заготовку. При создании шаблона добавьте в него подзадачи и чек-лист. Новая задача по этому шаблону моментально создается и уходит в работу. Все подзадачи - в одной базовой задаче. Свой шаблон теперь можно создать и для задач из CRM.

Теперь вы можете назначить список задач для новых сотрудников, которые будут ставиться автоматически при первом заходе сотрудника в Битрикс24. И еще одно приятное обновление - задачу можно «лайкнуть» в «Живой ленте».

Приложения для "Живой ленты"

rix.png

Утро начинается с «Битрикс24»! Узнать курсы валют, получить важную статистику и прочую информацию сотрудники могут непосредственно в «Живой ленте».

В привычном интерфейсе «Битрикс24» сотрудники могут получать и данные из «1С». Не нужно подключаться к самой «1С», входить в систему и запускать там построение отчета. Отчеты из «1С» публикуются в «Живой ленте», их можно комментировать, и эти комментарии получат в «1С».

Аналитические отчеты в CRM

full.png

Казалось бы, такой огромный объем информации, который есть в CRM, невозможно охватить одним взглядом - но теперь, в новой версии, CRM это умеет! Красивые, яркие, а главное, эффективные аналитические отчеты позволяют оценить работу отдела продаж, оценить объем новых клиентов, выявить критичные точки и т.д.

Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход, анализируйте клиентов. Держите руку на пульсе продаж с новыми виджетами в CRM!

Новинки мобильного приложения

4.png

Больше не нужно добавлять в приложение все свои аккаунты, если вы работаете в нескольких «Битрикс24». Не нужно помнить к ним логины и пароли. Просто войдите в мобильное приложение с данными профиля «Битрикс24.Network» или через соцсеть, привязанную к профилю.

У мобильного приложения - новые формы создания сообщения. Легко найти контакт в структуре «Битрикс24», добавить получателя, отправить любой документ коллегам. Поддерживаются «меншены» - уведомления коллегам, добавляются смайлики - все как и в браузерной версии.

Во время видеозвонка на ваших смартфонах будет полноэкранное изображение в HD-разрешении формата 16:9.


Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: