8 октября 2014 года в гостинице "Ока" в Нижнем Новгороде прошел семинар, посвященный вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет - "Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли".
"Формула сайта" - это цикл бесплатных образовательных семинаров от компании "1С-Битрикс", которые проходят в 18 крупных городах России, в том числе в Нижнем Новгороде. В семинарах участвуют признанные лидеры IT-индустрии.
В это раз соорганизаторами "Формулы сайта" стала наша компания "Активные технологии".
Можно с уверенностью сказать о том, что семинар удался. В зале не было свободных мест!
В списке выступающих - представители компаний-лидеров в сфере информационных технологий: 1С-Битрикс, Яндекс, Ру-центр, а также представители компаний Активные технологии, Спср-экспресс, Мойсклад.
Темы выступлений касались самых важных и интересных вопросов, связанных с ведением онлайн-бизнеса. Слушатели не только получили теоретические знания, но и ознакомились с практическими тонкостями содержания и развития успешного интернет-магазина.
Начался семинар с выступления Алексея Касаткина, генерального директора компании Активные технологии - Как заказать успешный Интернет-проект в компании-разработчика.
Алексей ответил на вопросы о том, чего ожидают разработчики от своих клиентов, зачем нужно техническое задание, на какие «грабли» чаще всего наступают заказчики при выборе разработчика интернет-магазина, а также поделился ценными советами, которые помогут заказать успешный проект.
Презентация: Как заказать успешный интернет-проект в компании-разработчика
Когда сайт интернет-магазина уже создан, важно суметь не потеряться среди конкурентов. Как это сделать? Именно на этот вопрос ответил следующий докладчик, менеджер учебных программ Иван Малышин (компания 1С-Битрикс) в докладе Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете.
Слушатели узнали, как эффективнее всего привлекать клиентов, ознакомились с актуальными трендами электронной коммерции и правильными ценариями работы онлайн-магазина, а также с современной технологией ускорения интернет-магазина композитный сайт.
Презентация: Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
Рассказав о том, как можно сделать свой магазин более конкурентоспособным, И. Малышин перешел к презентации следующей темы: 1600 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги.
Презентация: 1600 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги
Следующий доклад - выступление представительницы компании RU-CENTER Марины Чернецовой: Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов. Это должен знать каждый!
М. Чернецова поделилась очень важной для любого владельца сайта информацией, рассказав о том, каким должен быть правильный домен, чего можно ожидать и что стоит предпринять при его потере и как лучше перепродать свое доменное имя.
Презентация: Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов
После небольшого кофе-брейка семинар продолжил руководитель офиса прямых продаж компании Мойсклад Леонид Голованов с докладомЗА ВИТРИНОЙ. Бэк-офис интернет-магазина.
В рассказе были освещены вопросы повышения конверсии, увеличения повторных продаж и прибыли интернет-магазина, тонкости осуществления закупок, учета товаров, составления ассортимента.
Презентация: За витриной. Бэк-офис интернет-магазина
Всем известно, что ни в один интернет-магазин клиенты не приходят просто так. Их нужно искать, привлекать, заманивать. Как это сделать наиболее эффективно? На этот вопрос ответила представительница компанииЯндексАлена Агеева в своем выступлении Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Презентация: Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов
Следующее выступление - Самостоятельное продвижение собственного сайта - проходило в формате мастер-класса. А. Касаткин на примере демонстрационного интернет-магазина показал, как следует работать с сайтом, чтобы продвинуть его в ТОП-10 поисковых систем и добиться высокого трафика. Слушатели узнали о том, как оптимизировать страницы сайта по выбранным ключевым словам, зачем нужен сэйтмап (карта сайта) и как его генерировать, как можно проверить уникальность текстов и почему это важно, а также другие важные моменты и тонкости интернет-продвижения сайтов.
Презентация: Самостоятельное продвижение собственного сайта
Часто случается так, что пробиться в ТОП-10 или добиться высокой конверсии сайту мешают распространенные ошибки, допущенные при его верстке или наполнении. О том, какие недочеты обязательно нуждаются в исправлении, рассказал руководитель службы в поисковом направлении компании Яндекс Антон Роменский в своем выступлении - Типовые ошибки на сайте. Интересно было также узнать о специальных инструментах Яндекса и о том, как их можно использовать для улучшения интернет-магазина. В завершении выступления А. Роменский поделился рекомендациями по индексированию сайта.
Презентация: Типичные ошибки на сайте
Очень важной частью любого бизнеса является грамотная работа с клиентами. О том, как завоевать доверие покупателей и добиться роста прибыли, рассказал И. Малышин в докладе CRM: клиента нужно знать в лицо. Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с Битрикс24.
Презентация: CRM: клиента нужно знать в лицо. Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с Битрикс24
Завершало образовательную часть семинара выступление представителя компании СПСР-Экспресс Александра Мартемьянова Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
Возможность доставки товара - это одна из важнейших особенностей интернет-магазинов, которая так привлекает множество покупателей. А. Мартемьянов рассказал, как можно сделать этот сервис максимально удобным, в каком случае стоит организовать собственную службу доставки, а когда лучше воспользоваться услугами компании-аутсорсера, и презентовал комплексное решение для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли.
Презентация: Повышение эффективности доставки, как источник дополнительной прибыли
Темы, освещенные на семинаре, не оставили аудиторию равнодушными. Слушатели активно задавали вопросы докладчикам, с интересом участвуя в дискуссиях, обмениваясь идеями и собственным опытом.
И наконец, последняя часть семинара - очень приятное мероприятие: лотерея памятных призов от компаний-организаторов! Победителям подарили полезные книги, термокружки, дорожные наборы, зонтики и интересные гаджеты.
На этой позитивной ноте завершился семинар Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли. Мы очень рады, что мероприятие прошло успешно, и слушатели получили действительно полезную и интересную информацию. Надеемся, что семинар даст толчок эффективному развитию онлайн-бизнеса в нашем городе.