Сайт новостройки

Готовый сайт строящегося жилого дома

10 900 руб.

Представляем вам сайт нового поколения для строящегося жилого дома или целого комплекса.

Главные идеи сайта - максимальная визуализация выбора варианта предложения и интеграция с CRM Битрикс24.

Купить этот сайт!



Подробно о сайте жилого комплекса


Визуализация это - выбор дома, выбор этажа или выбор квартиры на планировке. Типичный сайт новостройки сегодня это просто лендинг с классическими рекламными блоками. Мы предлагаем функцию создания кликабельных областей, с помощью которой потенциальный покупатель может «пощупать» жилой район. То есть с мощью клика по любому объекту на фотографии получить информацию о доме, ближайших объектах, выбрать этаж и так далее.

Перейдите на демо-версию сайта и попробуйте выбирать разные объекты на фотографии.

Выбор объекта

Такая технология выделения объектов позволяет получить дополнительные преимущества в презентации вашего предложения. Чтобы настроить такую визуализацию мы предлагаем три варианта:

  1. Бесплатно в течение 30 дней после отгрузки программного продукта вы можете обратиться в нашу компанию, представить картинку (файл) в хорошем качестве, дополнительное описание всех объектов на изображении, разбивку квартир по этажам и в течение 2-3 рабочих дней на вашем сайте будет настроен соответствующий контент.
  2. Если потребуются внести изменения или загрузить новый контент, то эта услуга будет оказана платно в соответствии с тарифами.
  3. Если вам нужно постоянно актуализировать ваш контент, то мы готовы установить модуль редактора на ваш сайт и обучить с ним работать. О стоимости модуля узнавайте в нашем отделе продаж.

На нашем сайте также настроен удобный фильтр подбора квартиры по таким параметрам как: цена, этаж, количество комнат, площадь.

К каждой квартире можно загрузить отдельную фотогалерею.

Карточка квартиры

Таким образом, сайт новостройки - это не только ресурс для самостоятельного изучения ваших предложений покупателем квартиры, но и инструмент для работы менеджера непосредственно на площадке или в офисе продаж.

После выбора квартиры на сайте предложены такие обязательные блоки:

  • Преимущества, чем вы отличаетесь от конкурентов
  • Акции с таймером обратного отсчета
  • Фотогалерея, документы, ход строительства и информация о застройщике

На сайте легко настроить желаемую цветовой гамму, то есть подстроить цвета под ваш бренд бук. А также сайт полностью адаптивен для использования на мобильных устройствах.

Адаптивный сайтСайт на мобильном

Интеграция с CRM

Наш сайт имеет встроенную интеграцию с CRM Битрикс24 с уникальной обратной связью по бронированию квартиры.

Чтобы понять, как это работает, рассмотрим кейс, заложенный в решении.

Допустим некий потенциальный покупатель хочет посмотреть и возможно приобрести квартиру, для этого он нажимает оставить заявку и заполняет поля. Менеджеру в CRM Битрикс24 (при настроенной интеграции) поступает Лид для последующей обработки.

Бронирование квартиры на сайте

Лид в Битрикс24

Менеджер созванивается с потенциальным покупателем и получив подтверждение серьезности намерений или запланировав время просмотра квартиры, менеджеру достаточно перевести Лид в любой статус (кроме закрытия) и данная квартира на сайте становится не доступной для заявки на 24 часа.

Забронированная квартира

За это время менеджеру нужно более конкретно договориться с возможным покупателем о сделке. В любом случае, через 24 часа квартира становится опять доступной для заявки.

Что делать если квартира уже продана?

В этом случае нужно установить статус "Забронировано" в соответствующей записи инфо-блока.

Запись в инфоблоке

Для этого ваши сотрудники должны быть обучены работать в административном разделе Битрикс.

Как настроить интеграцию сайта и CRM Битрикс24?

Для интеграции портала с Битрикс24, необходимо на портале Битрикс24 создать исходящий и входящий вебхук. Для этого администратору нужно зайти в раздел Приложения → Вебхуки.
Нажимаем кнопку «Добавить вебхук», выбираем Исходящий и заполняем поля:
Адрес обработчика — вводим адрес сайта и добавляем путь к обработчику вебхука: /bitrix24/index.php
Например, для сайта mysite.ru адрес будет следующим:  https://mysite.ru/bitrix24/index.php

Название — вводим любое название вебхука. Например: «Бронирование для mysite.ru»

Далее выбираем Тип события, в разделе CRM выбираем поле Обновление сделки (ONCRMDEALUPDATE). Нажимаем «Сохранить».

Добавление вебхука


После сохранения вы получите код авторизации вебхука, который необходимо в дальнейшем прописать в настройках модуля.

Код авторизации

Необходимо также указать ID пользователя, создавшего вебхук.

ID пользователя

Теперь добавляем входящий вебхук. Нажимаем кнопку «Добавить вебхук», выбираем Входящий и заполняем поля:

Название — вводим любое название вебхука. Например: «Бронирование для mysite.ru»

Права доступа — отмечаем CRM (crm) и Чат и уведомления (im).

Нажимаем «Сохранить».

Добавление входящего вебхука

После сохранения вы получите код авторизации вебхука, который также необходимо прописать в настройках модуля.

Код


Полученный коды используется для авторизации вебхука в Битрикс24. Следите за тем, чтобы он оставался конфиденциальным.

Теперь осталось настроить модуль "Сайт новостройки", который находится в административном разделе сайта в разделе Настройки - Настройки модулей. В настройках заполняем поля:

Адрес портала — вводим адрес портала без указания http/https

ID пользователя - вводим ID пользователя, который делает настройку

Код авторизации — вводим полученный код исходящего вебхука

Вебхук — вводим полученный код входящего вебхука

Выбираем бронирование при смене статуса сделки.

Настройка модуля

Нажимаем «Подключить». Если поля заполнены верно, то статус изменится на «Интеграция включена».

Настройка модуля

На этом настройка интеграции завершена. При изменении адреса портала, либо кодов, необходимо переподключить интеграцию.

Интеграция работает следующим образом: при заполнении заявки и отправки формы в портале Битрикс24 создаётся сделка с указанием информации о помещении и данных о клиенте для обратной связи.

При смене статуса сделки с «Новая» на любую другую, кроме статусов завершения сделки, помещение на сайте переходит в статус «Забронировано». Если сделка завершается, либо снова переходит на статус «Новая», то помещение переходит в статус «Оставить заявку». Если заявок по одному и тому же помещению несколько, то оно перейдёт в статус «Оставить заявку» только в том случае, если все сделки по данному помещению будут иметь статус «Новая», либо будут завершены. В ином случае считается что по одной из заявок идёт работа и помещение находится в статусе «Забронировано».

Администраторы также имеют возможность изменение статуса через публичную часть.

Бронирование квартиры 

Почему квартира не сразу бронируется, а требуется изменение статуса в Лиде?

Причин несколько. По нашему опыту после разговора с менеджером необходимо забронировать совсем другую квартиру, также заявки могут быть с несерьезными намерениями. Добавим случай, когда после заявки даже настоящий покупатель просто не выходит на связь. В этом случае Лид нужно закрыть как некачественный.

 

Закажите решение "Сайт новостройки" в компании "Активные Технологии", и наши
специалисты свяжутся с вами!

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: