Чат-бот - это несложная программа для диалога с пользователем, которая запускается в мессенджере. Мы рекомендуем использовать Телеграм.
Главное в использовании - это диалоговый принцип получения информации. Пожалуй, не существует более простого интерфейса взаимодействия человека и программы.
Первое, что нужно понять - чат-бот это программа и она будет взаимодействовать с вашим клиентом так, как устроено в её алгоритме. Где эта программы выполняется и как ее составить - это наша зона ответственности. Чат-бот может понимать язык в виде простых команд, это могут быть кнопки, гиперссылки, в каких то случаях боту можно отправить сообщение в виде текста, например, с номером заказа. Получив команду, чат-бот выполняет некий запрос и возвращает клиенту нужные данные.
Например, у вас есть каталог товаров. Когда пользователь работает с сайтом, то форма получения информации - пролистывание веб-страниц.
Данную задачу можно решить с помощью диалогового чат-бота.
В случае веб-сайта, пользователь сразу получает таблицу значений расписания. А в случае чат-бота:
Обратите внимание, подберёт самый лучший вариант. Сама концепция чат-бота подталкивает Вас создать такое решение, которое будет подбирать лучшие предложения для клиента.
Минус у чат-ботов только один - ограниченный интерфейс для пользователя. Когда вы проектируете логику чат-бота, всегда старайтесь использовать это в целях достижения максимального результата. Ваш клиент должен сразу понять какие данные от него требуются и что он получит в результате.
Чат-бот для получения управленческих данных из 1С
Вы получаете самую актуальную и оперативную информацию сразу из рабочей базы 1С. Это удобный инструмент для руководителя. Это круто и безопасно, мы сможем расширить набор команд для вашего запроса. Подробнее о чат-боте для 1С.
Чат-бот менеджер заказов (универсальное решение)
Этот сценарий подойдет почти к всем бизнесам в сфере услуг с относительно длинным периодом ожидания завершения обслуживания. Внедрение такого бота позволит вам оптимизировать и упорядочить процесс оказания услуг! Подробнее о чат-боте заказов.
Чат-боты стали очень популярны в молодёжной среде. Почему? Потому что это поколение выбрало мессенджеры. как каналы общения. Если Вы хотите удовлетворить этот сегмент клиентов - в Вашем бизнесе должен использоваться чат бот.
Не видим причин не использовать чат-бот в бизнесе для любого случая. Всегда найдётся процент клиентов, которые с удовольствием воспользуются Вашим ботом, при этом Ваш сайт они просто не найдут.
Если вы занимаетесь оказанием услуг - оцените чат-бот Менеджер заказа, он уже готов, вопрос только в интеграции в Ваш бизнес. Перечень областей применения этого чат-бота очень широкий:
Миссия этого бота: максимальное информирование клиента о состоянии движения его заказа.
Наши программисты создают чат-боты для сайта или с нуля с базой данных и интерфейсом администратора. Платформа разработки - Телеграм. Стоимость разработки определяется индивидуально на основании Ваших технических требований.
Перечислим главные факторы, влияющие на стоимость разработки:
Присылайте Ваши идеи по разработке чат-бота, и мы воплотим их в жизнь! Чат-бот для бизнеса - это круто!
Создание чат-бота для Битрикс и Битрикс24
Готовый чат-бот Менеджер заказов