Почта в Битрикс24

Сотрудники отдела продаж много рабочего времени проводят за анализом и разбором почты. При ручной фильтрации почты может потеряться переписка с клиентами, и становится трудно проследить историю общения.

В Битрикс24 можно настроить интеграцию с почтой, при которой данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам.

Нужно настроить почту Битрикс24? Заполните заявку ниже, и мы свяжемся с Вами!

Как работает почта в Битрикс 24?

Приходит письмо на электронную почту с неизвестного адреса
Система создает лид на основании информации из полученного письма
В новом лиде названием будет тема входящего письма, в комментарий добавится текст письма
Если в CRM данный контакт уже есть, то для него создастся новое дело
Если в Вашей компании есть список адресов, с которых письма получать нежелательно, то для них предусмотрен черный список

Входящие письма в почте Битрикс24

Личная почта

Каждый сотрудник может подключить к Битрикс24 свою электронную почту, она будет сортироваться по лидам сотрудника, при этом доступ к ней будет ограничен.

Корпоративная почта

Подключается одна электронная почта компании, на которую поступают заявки клиентов, ответы на письма и осуществляется переписка с уже существующими контактами.


Письмо на электронную почту может поступить либо с адреса известного компании, либо нет.

Например, было получено письмо, и у организации нет никакой информации об этом адресе. В данном случае будет создан новый лид:

Входящее письмо Битрикс24

Тема письма станет названием лида, а текст письма попадёт в комментарий.

Ответственный, выбранный для таких случаев, обязательно получит следующее оповещение:

Дело по входящему письму Битрикс24

Также в разделе CRM - Мои дела система автоматически создаст для сотрудника новое дело с привязкой к лиду.

Если в системе уже есть контакт клиента, и он написал электронное письмо с просьбой уточнить условия продажи, то для лида будет создано новое дело.
Названием дела станет тема письма, а текст сообщения будет добавлен в описание:

Оповещение ответственного Битрикс24

Письма из CRM

Вы можете написать письмо на электронную почту прямо из карточки элемента, нажав на вкладку Письмо.

Отправка письма из карточки Битрикс24

Когда Вам необходимо увидеть историю переписки: входящие и исходящие письма в хронологическом порядке, Вы просто заходите в карточку и информация об общении уже перед глазами!

История переписки Битрикс24

Когда Вы планируете отправить письма сразу нескольким получателям из списка, то отмечаете необходимые и выбираете для них действие "Отправить письмо".

Несколько получателей электронной почты bitrix24

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: