Сотрудники отдела продаж много рабочего времени проводят за анализом и разбором почты. При ручной фильтрации почты может потеряться переписка с клиентами, и
становится трудно проследить историю общения.
В Битрикс24 можно настроить интеграцию с почтой, при которой данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам.
Письмо на электронную почту может поступить либо с адреса известного компании, либо нет.
Например, было получено письмо, и у организации нет никакой информации об этом адресе. В данном случае будет создан новый лид:
Тема письма станет названием лида, а текст письма попадёт в комментарий.
Ответственный, выбранный для таких случаев, обязательно получит следующее оповещение:
Также в разделе CRM - Мои дела система автоматически создаст для сотрудника новое дело с привязкой к лиду.
Если в системе уже есть контакт клиента, и он написал электронное письмо с просьбой уточнить условия продажи, то для лида будет создано новое дело.
Названием дела станет тема письма, а текст сообщения будет добавлен в описание:
Вы можете написать письмо на электронную почту прямо из карточки элемента, нажав на вкладку Письмо.
Когда Вам необходимо увидеть историю переписки: входящие и исходящие письма в хронологическом порядке, Вы просто заходите в карточку и информация об общении уже перед глазами!
Когда Вы планируете отправить письма сразу нескольким получателям из списка, то отмечаете необходимые и выбираете для них действие "Отправить письмо".